если по электрике все ok, но плавают обороты - регулируем клапана =)
если по электрике все ok, но плавают обороты - регулируем клапана =)
Вариант! У меня за исключением того что обороты прогрева где то 1200 на такой же конфе как у топикстартера, а я считаю это высоковатым значением, больше претензий нет.
прогревочные 1200 это ВЫСОКО? да ну... наоборот маловато. особенно зимой
Вот у меня тоже прогревочные 1200-1300 где-то, конечно это мало очень. Ещё горит 19 ошибка, но это не должно как-то влиять на плавающие обороты после прогрева (только только свапнулся, не успел ещё побороть данную ошибку).
Какие мало?? Подумайте о бедном японском движке который охуевает от того что надо порой заводится в минустридцать)) А вам бы его заставить 2000 крутить сразу! Я против насилия над японочками... в этом конечно вопросе.
Здравствуйте, ну и я добавлю тогда свою ситуации... Значит прогревочные обороты у меня сначало держатся 3000 где то минуты две, далее плавают от 2000 до 2500 еще минуты две. Вопрос: как можно убавить прогревочные обороты? а то жалко двигатель (D15B vtec JDM)
IGeD,
Да ну брось, ты наверно сравниваешь с движками 21 века? У меня был моник и он как положено заводился. 2000 оборотов, ничего не плавало, никаких проблем, а вот 1200.. да ну, греется просто охрененно долго!
И если уж о том речь, то будь хоть 1200, хоть 3200, а в -30 заводить само по себе изврат, так что износ при таком пуске будет примерно одинаковый. Лучше залей нулевку и никаких проблем.
Такая же ситуация, прогревается нормально, как только обороты падают до рабочих начинается дерганье, падают обороты, потом резко возрастают и опять обратно..
В чем проблема не пойму..
Сегодня еще ошибка вылезла, после "педаль в пол" лампочка погасла..