смотрим лямбду, топливный фильтр, воздушный, свечи, провода, бегунок и крышку трамплера, катушку, клапана..
смотрим лямбду, топливный фильтр, воздушный, свечи, провода, бегунок и крышку трамплера, катушку, клапана..
Лямбда, топливный, воздушный, свечи, провода, трамблёр рабочие, так как идеально работали на прошлом моторе. Клапана отрегулированы. Я вот думаю воздух где-то сосёт, если скидываю фишку с мапа, перестаёт плавать и держит стабильно 1500-1600. Только вот где? Все трубки вроде на месте...
у меня нарисовалась такая проблема двигатель д15б2:раньше,на прогретую были холостые обороты 800-900,а теперь не с того не с сего стали 1100-1200.на холодную 1500,а теперь 2000.сопротивление форсунок в норме,лямда зонд мерял тестером на прогретую приблезительно 0.9В,клапан холостого хода мыл и нижняя форсунка чистая ничего не изменилось.может кто сталкивался с такой проблемой?
контакт провода проверь на термостате, он там один, увидишь.
если ты говоришь про датчик температуры возле термостата,то там всё ок.датчик показывает температуру
ничего не дало уже и фильтр топливный менял.может с клапаном холостого хода что-то не так?
Короче я тут термостат поменял, была ещё проблема с прогревом и на трассе температура резко снижалась. В общем после того как все воздушные пробки выгнал, долил ОЖ до уровня, перестали плавать обороты =) Вот хотите верьте хотите нет, ПОМОГЛО!