Народ с двигом такая хрень...Двиг ZC 1.6 120л.с сваплен меньше года назад, куплен был в японии лежал год в япе, потом год перед свапом у бывшего хозяина, он при свапе раскоксовку делать не стал т.к не советовали.Лил он туда оригинал honda 5w30 из железной банки каждые 7000 - уверяет что масло не ел вообще от замены до замены не доливал и 2 банки стоят с остатками.
Я пригнал машину к себе в город - залез под неё при замене(тоже купил 5w30 ориг + свечи ориг) над фильтром старым были масленные пятна свежие как будто сочилось над ним, мы заменили всё, фильтр новый завернули от души, так вот оставшиеся 700г я незаметил как долил т.к щуп всё меньше и меньше показывал, потом ещё 1л купил, получается примерно за 3.5-4 тыщи км ушло 1.7л масла.
Обзвонил все сервисы - кричат кольца и колпачки - типа у хонды стандартная болезнь.Решил поехать на замер компрессии, так и записался в хонда-центр приехал сегодня, написали: компрессия в норме 1-13,2-12,3-13.5,4-13 дальше написано : Рекомендуется сделать раскоксовку.
Почитав форумы, - отзывы друг другу противоречат , кто говорит двиг точно можно в капиталку загнать после такого яда , кто говорит вообще полезно раз в 50000км делать.Я пошел сегодня в "масленыч" купил себе раскоксовку ЛАВР + 5минутку прочистку - комплект.Так же пообщавшись там с продавцами - натолкнули на мысль поменять масло на более вязкое 10w40 полусинт например MOTUL 6100 - я его лил в д13б2 - никогда не ел ни грамма на 7000 км.
ВОПРОС!!!! Делать ли раскоксовку?какое масло лучше залить после неё или без неё?стоит ли сейчас тратить бабло на вскрытие и кольца с колпачками(дорого блин)?
ПРОБЕГ двига как утверждает хозяин менее 100000 в районе 90, двиг крутиться до отсечки 7500 как нехер делать, ДЫМА НЕТ - не коптит, 2 дня назад залазил под него - только маленькая капля около фильтра - точно не сожрет литр, клал газетки под него - крутил - газетки сухие!!
НАРОД ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ХЗ ЧЁ ДЕЛАТЬ!!!!!!