Раскоксовка (масло угарает) HELP!!!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    220

    Exclamation Раскоксовка (масло угарает) HELP!!!

    Народ с двигом такая хрень...Двиг ZC 1.6 120л.с сваплен меньше года назад, куплен был в японии лежал год в япе, потом год перед свапом у бывшего хозяина, он при свапе раскоксовку делать не стал т.к не советовали.Лил он туда оригинал honda 5w30 из железной банки каждые 7000 - уверяет что масло не ел вообще от замены до замены не доливал и 2 банки стоят с остатками.
    Я пригнал машину к себе в город - залез под неё при замене(тоже купил 5w30 ориг + свечи ориг) над фильтром старым были масленные пятна свежие как будто сочилось над ним, мы заменили всё, фильтр новый завернули от души, так вот оставшиеся 700г я незаметил как долил т.к щуп всё меньше и меньше показывал, потом ещё 1л купил, получается примерно за 3.5-4 тыщи км ушло 1.7л масла.
    Обзвонил все сервисы - кричат кольца и колпачки - типа у хонды стандартная болезнь.Решил поехать на замер компрессии, так и записался в хонда-центр приехал сегодня, написали: компрессия в норме 1-13,2-12,3-13.5,4-13 дальше написано : Рекомендуется сделать раскоксовку.
    Почитав форумы, - отзывы друг другу противоречат , кто говорит двиг точно можно в капиталку загнать после такого яда , кто говорит вообще полезно раз в 50000км делать.Я пошел сегодня в "масленыч" купил себе раскоксовку ЛАВР + 5минутку прочистку - комплект.Так же пообщавшись там с продавцами - натолкнули на мысль поменять масло на более вязкое 10w40 полусинт например MOTUL 6100 - я его лил в д13б2 - никогда не ел ни грамма на 7000 км.

    ВОПРОС!!!! Делать ли раскоксовку?какое масло лучше залить после неё или без неё?стоит ли сейчас тратить бабло на вскрытие и кольца с колпачками(дорого блин)?
    ПРОБЕГ двига как утверждает хозяин менее 100000 в районе 90, двиг крутиться до отсечки 7500 как нехер делать, ДЫМА НЕТ - не коптит, 2 дня назад залазил под него - только маленькая капля около фильтра - точно не сожрет литр, клал газетки под него - крутил - газетки сухие!!

    НАРОД ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ХЗ ЧЁ ДЕЛАТЬ!!!!!!

  2. #2
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    не вздумай ничо туда лить. поменяй маслосъемные, если не дымит, значит наверное едло в них.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Почему-бы не залить для профилактики? А так - да, маслосъёмные для начала... Масло в районе фильтра - там датчик давления масла течёт. И 10В40 думаю нестоит.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    дыма нет, значит масло не выгорает, а вытекает.
    смотри внимательнее.
    и еще
    Цитата Сообщение от controll Посмотреть сообщение
    фильтр новый завернули от души
    так нельзя, из-за этого он и подтекает
    у меня так было тек перетянутый фильтр, после закручивал от руки новый по мануалу и он больше не течет
    крутишь до соприкосновения резинки фильтра с блоком, после чего опять же руками доворачиваешь на 7\8 оборота, на некоторых фильтрах даже есть стрелочки показываюшие эти 7\8
    Цитата Сообщение от controll Посмотреть сообщение
    только маленькая капля около фильтра - точно не сожрет литр, клал газетки под него - крутил - газетки сухие!!
    он может сильно течь при определенной температуре и давлении, не на всех режимах работы двигателя, собственно как и было у меня, так что эксперимент с газеткой чистым считать нельзя

  5. #5
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    почему почему... по качану!!!! попробуй залей, потом отпишись, что у тя от колец и маслосъемных останется после лавра, когда жор пойдет 1.5 литра на тыщу))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Маслосъёмные что имеется ввиду, колпачки или кольца? А кольца маслосъёмные я помнится свои еле выковарял на снятых поршнях, так были залипшие. Хотя лавр вроде как даже асфальт расстворяет... Я понимаю, что лавры-шмавры это мёртвому припарка, но топикстартеру терять уже нечго...

  7. #7
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    колпачки, они лавр не переносят в принципе. да и кольцам это не понравится... столько раз обсуждалось уже...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    а датчик давления масла менять геморно?я его ещё и в каталогах никак не найду))

    Блин валяется раскоксовка на задней сидухе, теперь никак не решусь....неужели она может сильно двигу навредить?нахрена тогда в СЦ Хонда её рекомендуют?

    Почему 10w40 не стоит?
    Последний раз редактировалось controll; 13.04.2011 в 17:01.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Я делал раскоксовку, после первого завода двигатель 5 минут дымил как паровоз. Особого улучшения не заметил. Колпачки в порядке лавр их не повредил. В первый раз слышу что лавр может убить колпачки. Мое мнение раз уж купил раскоксовку надо делать, хуже точно не станет.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Делал перед сменой масла раскоксовку лавром. До того как заливать эту жидкость смотрел в свечные колодцы. Виден был нагар на поршнях. После часа отстаивания с лавром, движок дымил вонючим белым дымом с ошметками сажи. На поршнях нагара не стало, однако масло машина кушать не перестала. Скорее всего масло сгорать с такой скоростью не может литр на 800 км. Датчик давления уже купил, правда менять буду, когда масло буду менять, он в таком месте находится как раз над маслянным фильтром, под впускным коллектором. Там и видно будет, уменьшится расход масла или нет. И еще после быстрой езды пахнет горелым маслом. Значит его где то давит, и попадает оно на штаны. Думаю что как раз из датчика и давит. А по поводу лавра, вроде отрицательных отзывов не много. Если он и не поможет то точно хуже не будет.

Похожие темы

  1. Раскоксовка поршневых колец
    от GreWolf в разделе VII
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 12.12.2015, 23:23
  2. Масло
    от sn0w в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 16:11
  3. Масло!
    от Moonspell в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 16:58
  4. Масло
    от jilyakov.pf в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 08:31
  5. масло
    от D1fferent в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •