посмотри сальник трамблёра, под ним может подтекать. у меня на F23A была подобная ситуация, поменял маслосъёмные колпачки и всё норм стало)
посмотри сальник трамблёра, под ним может подтекать. у меня на F23A была подобная ситуация, поменял маслосъёмные колпачки и всё норм стало)
Да трамблёр в масле снизу и спереди если смотреть.
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------
Мне сегодня взрослые грамотные люди посоветовали одного толкового чела, у которого станция по замене масла, я сразу набрал его и т.к был недалеко доехал.Мужик с маслами на ты, судя по его опыту, там блин целая лаборатория, химия в основном ХАDO. Посмотрел на двиг , на масло, говорит 5в30 в него лить только если двиг новый, сразу посоветовал 10в40, масло менять мне не стал, хотя я просил, говорит давай дольем присадку для раскоксовки и маслеца добавим(у меня ниже минимума было), говорит судя по свечам и трубе рано мне мотор вскрывать, можно попробывать полечиться подбором нужной химии и масла под этот мотор.Залили мне VitaFlush 430г, и масла до максимума(Q8 ), взял 500р за жидкости и сказал чтобы звонил когда масло будет на минимуме, и рассказать сколько км проехал.
если мотор надо чинить - его надо чинить, а не масло подбирать. куда дальше, трансмиссионку нальешь?
я делал раскоксовку Лавром на д моторе с пробегом в районе 200 000 км (если не был скручен до меня).
Тачка жрала 1 литр масла (5в30-5в40) при отжигах (постоянно в отсечку).
Компрессия была ровная - 12,5 в каждом горшке.
Подтёков вообще нигде не было. Не дымила.
По совету сервисмэнов залил Лавра.
Жор масла после раскоксовки стал 1 л в режиме до 3000 об./мин.
И начала дымить. Компрессию не мерил.
Вывод - кольца засрались и частично стёрлись. Раскоксовка отлично помогла и разъела закоксованные места, но стёртые кольца почему то не восстановила...
Вывод: раз купил раскоксовку - залей)
Вероятные исходы:
50 % - всё станет хорошо.
50 % - всё будет как у меня и ты поймёшь, что всё таки надо бы перебрать пихло)
а деньги заливать лишний литр масла на 1000 есть?) в общем дело твоё, чо мы тебя уговариваем.
Отпишу промежуточный результат, может кому то интересно...Проехал 550км, жарил мотор до 7000 4-5 раз в день, разгонялся до 160 км\ч пару раз.
Итог - всё ещё держится выше максимума на щупе, если и съела масло , то не больше 50грамм
а что за VitaFlush 430г???
у меня тоже жор масла,где то литр на 2 тыщи. Залито Liqvi Moly 10W-40 полусинтетика с молигеном(серебристая канистра)
Погугли)))
http://www.xado.ru/vitaflush
машина задымила, жор масла 1 литр на 1,5 т.км, однозначно колечки, но вставать на ремонт никак, решил попробовать раскаксовку, купил хадо 4 тюбика по 10 грамм, замерил компрессию 1,2,4 цилиндр-9,3-8, залил по тюбику в горшок выждал час, завёл ощущение было что дымовую шашку в глушак засунули, с 3 метров машину сзади не видно было минут 15, потом прошло, проехал после этого примерно 350 км, масло держит, замерил компрессию по 12 во всех цилиндрах, правда когда хадо брал говорили компрессию замерять нужно примерно после 1000 пробега, посмотрю что дальше будет, а пока собирать бабки начал на капиталку, потомучто все эти хадо-мадо хорошо но временно!