Раскоксовка (масло угарает) HELP!!!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49
  1. #11
    Новичок
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    посмотри сальник трамблёра, под ним может подтекать. у меня на F23A была подобная ситуация, поменял маслосъёмные колпачки и всё норм стало)


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MURDERER Посмотреть сообщение
    посмотри сальник трамблёра, под ним может подтекать. у меня на F23A была подобная ситуация, поменял маслосъёмные колпачки и всё норм стало)
    Да трамблёр в масле снизу и спереди если смотреть.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------

    Мне сегодня взрослые грамотные люди посоветовали одного толкового чела, у которого станция по замене масла, я сразу набрал его и т.к был недалеко доехал.Мужик с маслами на ты, судя по его опыту, там блин целая лаборатория, химия в основном ХАDO. Посмотрел на двиг , на масло, говорит 5в30 в него лить только если двиг новый, сразу посоветовал 10в40, масло менять мне не стал, хотя я просил, говорит давай дольем присадку для раскоксовки и маслеца добавим(у меня ниже минимума было), говорит судя по свечам и трубе рано мне мотор вскрывать, можно попробывать полечиться подбором нужной химии и масла под этот мотор.Залили мне VitaFlush 430г, и масла до максимума(Q8 ), взял 500р за жидкости и сказал чтобы звонил когда масло будет на минимуме, и рассказать сколько км проехал.

  3. #13
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    если мотор надо чинить - его надо чинить, а не масло подбирать. куда дальше, трансмиссионку нальешь?

  4. #14
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    я делал раскоксовку Лавром на д моторе с пробегом в районе 200 000 км (если не был скручен до меня).
    Тачка жрала 1 литр масла (5в30-5в40) при отжигах (постоянно в отсечку).
    Компрессия была ровная - 12,5 в каждом горшке.

    Подтёков вообще нигде не было. Не дымила.

    По совету сервисмэнов залил Лавра.

    Жор масла после раскоксовки стал 1 л в режиме до 3000 об./мин.
    И начала дымить. Компрессию не мерил.

    Вывод - кольца засрались и частично стёрлись. Раскоксовка отлично помогла и разъела закоксованные места, но стёртые кольца почему то не восстановила...

    Вывод: раз купил раскоксовку - залей)
    Вероятные исходы:
    50 % - всё станет хорошо.
    50 % - всё будет как у меня и ты поймёшь, что всё таки надо бы перебрать пихло)

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stiffler Посмотреть сообщение
    если мотор надо чинить - его надо чинить, а не масло подбирать. куда дальше, трансмиссионку нальешь?
    Дело понятное вскрывать и менять всё что можно, но у меня нет возможности и средств пока, тем более можно посмотреть как двиг будет хавать масло с другой вязкостью.И попробую ещё поменять кольцо уплотнительное у трамблера.

  6. #16
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    а деньги заливать лишний литр масла на 1000 есть?) в общем дело твоё, чо мы тебя уговариваем.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Отпишу промежуточный результат, может кому то интересно...Проехал 550км, жарил мотор до 7000 4-5 раз в день, разгонялся до 160 км\ч пару раз.
    Итог - всё ещё держится выше максимума на щупе, если и съела масло , то не больше 50грамм

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    а что за VitaFlush 430г???
    у меня тоже жор масла,где то литр на 2 тыщи. Залито Liqvi Moly 10W-40 полусинтетика с молигеном(серебристая канистра)

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Погугли)))
    http://www.xado.ru/vitaflush

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    петергоф
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    машина задымила, жор масла 1 литр на 1,5 т.км, однозначно колечки, но вставать на ремонт никак, решил попробовать раскаксовку, купил хадо 4 тюбика по 10 грамм, замерил компрессию 1,2,4 цилиндр-9,3-8, залил по тюбику в горшок выждал час, завёл ощущение было что дымовую шашку в глушак засунули, с 3 метров машину сзади не видно было минут 15, потом прошло, проехал после этого примерно 350 км, масло держит, замерил компрессию по 12 во всех цилиндрах, правда когда хадо брал говорили компрессию замерять нужно примерно после 1000 пробега, посмотрю что дальше будет, а пока собирать бабки начал на капиталку, потомучто все эти хадо-мадо хорошо но временно!

Похожие темы

  1. Раскоксовка поршневых колец
    от GreWolf в разделе VII
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 12.12.2015, 23:23
  2. Масло
    от sn0w в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 16:11
  3. Масло!
    от Moonspell в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 16:58
  4. Масло
    от jilyakov.pf в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 08:31
  5. масло
    от D1fferent в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •