у меня были почти не отличишь, что впуск что выпуск, только по размерам разные
у меня были почти не отличишь, что впуск что выпуск, только по размерам разные
мда хорошо что заказ сняли а то пришло бы 16 шт впускных))
История прям про мой Д16.
До лавра в первом горшке компрессия была... когда-то.
Решили залить. Залили, отквасили часа 3 точно квасили. Потом завели. Адский дым чуть нас не съелЕле выгнали его из бокса. Через тыщу пробега после этого померили компрессию везде была ровная. Но масло уходит... Обнаружили, что сочится оно везде. И по клапанной крыше и из под датчика и из под клапана ПСВ. Перешел на более густое масло.
В общем купил я кольца, все резинки, будем вскрывать и менять всё по кругу
Выводов у меня нет.
Лавр помогает но не на долго где то тыс на 3 с жером до 500 гр на 1000 ! легкая переборка и все становиться на свои места! прокладки кольца норм качества вышли около 6 тыс ну и работат около того же !
раскоксовка не помогает если маслосъемных колец нет. У меня оно стерлось. Закоксованности не было
тут только замена колец
Парни,Лавр хорошо помогает если машина была в полностью исправном состоянии и простояла продолжительное время!!!!!Тут пишут дымила после раскоксовки и тд и тп!!!!!Хотите окончательно убить двигатель,заводите его с раскоксовкой в поршневой или в масле!!!!!!Самый нормальный и проверенный способ раскоксовки это в равных пропорциях ацетон,керосин,растворитель!!!Заливаете в поршневую,желательно когда приходит замена масла,так как все это туда попадет однозначно!!заливаете грамм по 50,закруичваете свечи и отключаете фишки(у) от трамплера!!Оставляете на ночь,утром не подключая фишки даете примерно 5-10 оборотов маховика стартером,потом выкручиваете свечи(свечи желательно вкрутить изношенные перед всей этой процедурой) заливаете ещё раз во все цилиндры по 50грамм этой барматухи наживили свечи но не закручивайте до конца
20-30 минут,выкручиваете свечи(фишка от трамплера по прежнему отсоединена)и крутите двигатель секунд 5-10 и видите как все грязь что была в цилиндрах вылетает через свечные колодцы!!!Помогает сей процесс в 80% случаев!!Лично на своем опыте знаю,жрало 3-4 литра на 8-10т.км пробега,итог около 200-400 грамм на 1000,машина не дымила,не тупила ни при каких оборотах и сизого дымка вообще не было и запаха гари от масла,а она его ела!!!Замена колпачков не помогла,как жрало так и жрало!!Итог попал на кольца,зазоры у компрессионных боли в 3 раза больше допуска по тепловому зазору!!!делайте вывод господа!!!Я заменил поршневую,,прокладки,колпачки опять же таки,и все стало на свои места!!!Масло от замены до замены мах что могу влить 50-100грамм,ну это уже когда кручу двиг до 5-6 тысяч!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
а еще слышал, что Хадо присадки отлично подходят для убитых моторов в момент продажи!!!Двигатель работает ровно,хорошо,но после последующих смен масла двигатель начинает громче и громче работать и все больше и больше жрет масло!!Так что посоветовал бы если будете делать капиталку рано или поздно,залейте масло хадо с восстанавливающим эффектом,типа царапины,микро царапины восстанавливает...но опять же таки не на долго!!
привет controll недавно наткнулся на твое сообщение или как назвать если помнишь в 11ом г по поводу VitaFlush от хадо .Что стало в дальнейшем с движком помогло или вскрввал
Шесть лет прошло , шесть лет Карл.