Ну моник это как бы не совсем электрокарб)))
Ну моник это как бы не совсем электрокарб)))
воздушевя заслонка ,чисть ее если даже не она за то в дольнейшем мучится не будешь !!
Та же фигня была, долго мучился... на холодную - норм, а горячая держит 2000 или гуляет 1000-1500, почистили и смазали дроссельную заслонку, смазали тросик газа, отрегулировали натяжение тросика, и вот оно счастье!!! все работает как должно.
почистил воздушную заслонку,вроде лучше стало,ну все равно иногда бывает обороты плавают.
натяжение тросика ослабить , почистить заслонку , выставить хх . Тоже самое было паниковал ппц. А ещё когда садишся пару раз на газ нажмёшь когда всё отрегулированно и вообще счастье !
Вот,точно не знаю как работает моник на хонде,тольо карб видел!Но принцип работы работы моника хонды и моника пежо(уже имел дело с франко-немецкой системой впрыска),один и тот же!Так вот,должен быть блок управления холостым ходом,на пежо,это небольшая коробычка с выходящим туда сюда болтиком.Раз холостой ход гуляет и когда дашь газу,обороты нормализируются,то скорее всего это он,но надо проверять.На пежо я тестером проверял, я думаю и на хонде можно,но нужно знать данные,значение напряжения.
А так может кто у тебя есть знакомый на хонде с моником,сними с рабочей машины этот датчик и поставь на свою,сниматься должен быстро![]()
не братишка,пежо и хонда это разные вещи!!!!!!!!На монике никто не задумывался почему 2 фишки на трамплере????на одной 2 провода,на другой много,так как в трамплере спрятан датчик положения коленвала и распредвала,ещё и коммутатор)???так вот,блока регулировки как у пыжика тут нет,тут есть датчик ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) вот он и отвечает за равномерность,четкость ХХ оборотов,к нему должно идти 3 провода(и на инжекторе тот же принцип) если нужно могу рассказать как датчик этот калибруется по напряжению и выставляется в "0"!
ДПДЗ есть и мониках пежо(эта система впрыска стоит на фольцах)но назывется он еще потенциометр.Этот самый потенциометр есть и на карбах хонда,вчера видел когда двигатель разбирал
Но раз нет датчика холостого хода,то я пас
Удачи автору в решении проблемы
P.S. Honda civic EG мега car!!!Я так понимаю ты не сам делаешь,а отдаешь ремонтникам.Так вот,забудь про них,надо делать все самому,тем более в этой машине.Я вот не понимаю как может человек из обычного сервиса разобраться в этой машине.Я когда уведел карб и трубки вокруг него,то чуть не обделалсяа у тебя моник.
Моник намного проще чем ПГМ карб ))))))Кстати,датчик ХХ есть и в мониках и инжекторах,стоит в трамблере ))))))На карбе он как раз таки есть но не на карбе,а внутри трамблера и называется регулятор ХХ,но это же и коммутатор!там вакуумно-электрическое управление,и упором винта регулируют ХХ )))))У себя делал все сам!