холостой ход

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Ну моник это как бы не совсем электрокарб)))

  2. #2
    TaN
    TaN вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Г.МоСкВа
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    воздушевя заслонка ,чисть ее если даже не она за то в дольнейшем мучится не будешь !!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Та же фигня была, долго мучился... на холодную - норм, а горячая держит 2000 или гуляет 1000-1500, почистили и смазали дроссельную заслонку, смазали тросик газа, отрегулировали натяжение тросика, и вот оно счастье!!! все работает как должно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений V Посмотреть сообщение
    Та же фигня была, долго мучился... на холодную - норм, а горячая держит 2000 или гуляет 1000-1500, почистили и смазали дроссельную заслонку, смазали тросик газа, отрегулировали натяжение тросика, и вот оно счастье!!! все работает как должно.
    а чем мазали заслонку??

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    почистил воздушную заслонку,вроде лучше стало,ну все равно иногда бывает обороты плавают.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    натяжение тросика ослабить , почистить заслонку , выставить хх . Тоже самое было паниковал ппц. А ещё когда садишся пару раз на газ нажмёшь когда всё отрегулированно и вообще счастье !

  7. #7
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Вот,точно не знаю как работает моник на хонде,тольо карб видел!Но принцип работы работы моника хонды и моника пежо(уже имел дело с франко-немецкой системой впрыска),один и тот же!Так вот,должен быть блок управления холостым ходом,на пежо,это небольшая коробычка с выходящим туда сюда болтиком.Раз холостой ход гуляет и когда дашь газу,обороты нормализируются,то скорее всего это он,но надо проверять.На пежо я тестером проверял, я думаю и на хонде можно,но нужно знать данные,значение напряжения.
    А так может кто у тебя есть знакомый на хонде с моником,сними с рабочей машины этот датчик и поставь на свою,сниматься должен быстро

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    не братишка,пежо и хонда это разные вещи!!!!!!!!На монике никто не задумывался почему 2 фишки на трамплере????на одной 2 провода,на другой много,так как в трамплере спрятан датчик положения коленвала и распредвала,ещё и коммутатор)???так вот,блока регулировки как у пыжика тут нет,тут есть датчик ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) вот он и отвечает за равномерность,четкость ХХ оборотов,к нему должно идти 3 провода(и на инжекторе тот же принцип) если нужно могу рассказать как датчик этот калибруется по напряжению и выставляется в "0"!

  9. #9
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    ДПДЗ есть и мониках пежо(эта система впрыска стоит на фольцах)но назывется он еще потенциометр.Этот самый потенциометр есть и на карбах хонда,вчера видел когда двигатель разбирал
    Но раз нет датчика холостого хода,то я пас
    Удачи автору в решении проблемы
    P.S. Honda civic EG мега car!!!Я так понимаю ты не сам делаешь,а отдаешь ремонтникам.Так вот,забудь про них,надо делать все самому,тем более в этой машине.Я вот не понимаю как может человек из обычного сервиса разобраться в этой машине.Я когда уведел карб и трубки вокруг него,то чуть не обделался а у тебя моник.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    ДПДЗ есть и мониках пежо(эта система впрыска стоит на фольцах)но назывется он еще потенциометр.Этот самый потенциометр есть и на карбах хонда,вчера видел когда двигатель разбирал
    Но раз нет датчика холостого хода,то я пас
    Удачи автору в решении проблемы
    P.S. Honda civic EG мега car!!!Я так понимаю ты не сам делаешь,а отдаешь ремонтникам.Так вот,забудь про них,надо делать все самому,тем более в этой машине.Я вот не понимаю как может человек из обычного сервиса разобраться в этой машине.Я когда уведел карб и трубки вокруг него,то чуть не обделался а у тебя моник.
    Моник намного проще чем ПГМ карб ))))))Кстати,датчик ХХ есть и в мониках и инжекторах,стоит в трамблере ))))))На карбе он как раз таки есть но не на карбе,а внутри трамблера и называется регулятор ХХ,но это же и коммутатор!там вакуумно-электрическое управление,и упором винта регулируют ХХ )))))У себя делал все сам!

Похожие темы

  1. Холостой ход
    от MelD в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 22:49
  2. 5d Холостой ход
    от strom в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:37
  3. Холостой Ход!
    от Swnik в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 11:58
  4. Холостой ход
    от Koctik82 в разделе IV
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 01:45
  5. холостой ход
    от smis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •