смысл крутить пихло выше, чем отдает всю свою мощщщщность?)![]()
смысл крутить пихло выше, чем отдает всю свою мощщщщность?)![]()
смысл крутить выше: чтобы следущая передача попала во втек)
а ты нормальную коробку поставь) и вообще из втека вылезать не будешь![]()
3000-3500 для спокойной езды самое оно. в книжке написано же.
при спокойной езде переключаюсь на 3.5-4, но иногда надо ведь и резко ускориться, чтобы успеть перестроится например )) тогда 8400 об/мин)))
D13B2,
+1
всё верно. лампа давления масла должна загораться при оборотах меньше 500, т.к. тогда маслонасос не создает нужного давления. а на холостом ходу давление масла отличное.
когда перебирал прошлую машину - на свежем маслонасосе у меня лампа давления масла загоралась при оборотах 300 - специально уводил двигатель в такие обороты.
а для чего уводил то?хотя странно,на свежем насосе при 300оборотах лампа загоралась................у меня бывало обороты по нижнюю риску на тахе опускались,лампа не горела!?!?
уводил для проверки. всё таки мотор не растачивался, колено не протачивалось. вот и хоетлось узнать - давление масла хватает или нет. при том лампа не загоралась явно, а просто слегка помаргивала.
У меня с моим колхозом, если втык забыть выключить, ан холостых оборотах стрелка находится прямо на нижней риске, двиг не слышно. Но не глохнет! (в шоке) Лампа не загорается)). Один раз так забил после сходки (кнопки показывал народу, нажимали, а выключить забыл), думал заглох, а эт колхоз мне мозги выносит)).
я не говорил, что давления масла вообще нет. оно есть. но не такое, чтобы хорошо смазывать двиг. мотору полезно ездить выше 2к.
кстати, тут что-то левая нога одеревенела, провёл на обеих машинах "тест износа мотора" случайно)). завёлся, тронулся, заглох, пару секунд потупил и опять завёл - лампа давления масла так и не загорелась. и это на холодных моторах. я доволен
на хорошем моторе даже после остановки лампа давления далеко не сразу загорается... а вы хотели на ещё работающем![]()