На каких оборотах вы переключаете передачи?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    смысл крутить пихло выше, чем отдает всю свою мощщщщность?)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    смысл крутить выше: чтобы следущая передача попала во втек )

  3. #3
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    а ты нормальную коробку поставь) и вообще из втека вылезать не будешь

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Костанай (Казахстан)
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    3000-3500 для спокойной езды самое оно. в книжке написано же.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    при спокойной езде переключаюсь на 3.5-4, но иногда надо ведь и резко ускориться, чтобы успеть перестроится например )) тогда 8400 об/мин)))

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    D13B2,
    +1
    всё верно. лампа давления масла должна загораться при оборотах меньше 500, т.к. тогда маслонасос не создает нужного давления. а на холостом ходу давление масла отличное.
    когда перебирал прошлую машину - на свежем маслонасосе у меня лампа давления масла загоралась при оборотах 300 - специально уводил двигатель в такие обороты.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    а для чего уводил то?хотя странно,на свежем насосе при 300оборотах лампа загоралась................у меня бывало обороты по нижнюю риску на тахе опускались,лампа не горела!?!?

  8. #8
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    уводил для проверки. всё таки мотор не растачивался, колено не протачивалось. вот и хоетлось узнать - давление масла хватает или нет. при том лампа не загоралась явно, а просто слегка помаргивала.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    У меня с моим колхозом, если втык забыть выключить, ан холостых оборотах стрелка находится прямо на нижней риске, двиг не слышно. Но не глохнет! (в шоке) Лампа не загорается)). Один раз так забил после сходки (кнопки показывал народу, нажимали, а выключить забыл), думал заглох, а эт колхоз мне мозги выносит)).

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    я не говорил, что давления масла вообще нет. оно есть. но не такое, чтобы хорошо смазывать двиг. мотору полезно ездить выше 2к.

    кстати, тут что-то левая нога одеревенела, провёл на обеих машинах "тест износа мотора" случайно)). завёлся, тронулся, заглох, пару секунд потупил и опять завёл - лампа давления масла так и не загорелась. и это на холодных моторах. я доволен

    на хорошем моторе даже после остановки лампа давления далеко не сразу загорается... а вы хотели на ещё работающем

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 17:40
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 13:09
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 20:17
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. На каких оборотах бросать сцепление???
    от Igor-Z в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •