На каких оборотах вы переключаете передачи?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    на холодном моторе давление масла выше, чем на прогретом.
    тут все просто. горячее масло - больше текучесть. холодное более вязкое и давит оно лучше.
    у меня как раз на прошлой машине так было. на холодную всё супер. катаешься по городу полчаса, двигатель хорошенько прогревается и на холостых начинал моргать лампой давления масла. после замены насоса и вкладышей всё было просто супер)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    на холодном моторе давление масла выше, чем на прогретом.
    тут все просто. горячее масло - больше текучесть. холодное более вязкое и давит оно лучше.
    у меня как раз на прошлой машине так было. на холодную всё супер. катаешься по городу полчаса, двигатель хорошенько прогревается и на холостых начинал моргать лампой давления масла. после замены насоса и вкладышей всё было просто супер)
    ага а металл от нагрева не расширяется у нас теперь никапли, да?)
    у меня масло 5W30, оно и при уличной температуре в 30 градусов вполне себе текучее.
    зимой другое дело.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    на холодном моторе давление масла выше, чем на прогретом.
    тут все просто. горячее масло - больше текучесть. холодное более вязкое и давит оно лучше.
    у меня как раз на прошлой машине так было. на холодную всё супер. катаешься по городу полчаса, двигатель хорошенько прогревается и на холостых начинал моргать лампой давления масла. после замены насоса и вкладышей всё было просто супер)
    Присоединяюсь, холодное масло создает давление выше чем прогретое.
    Попробую объяснить на пальцах физику процесса. Думаю все крутили мясо через мясорубку.
    Масляный насос очень похож на мясорубку. Представьте мы кладем фарш (читай масло повышенной вязкости) в мясорубку и начинаем вращать рукоятку со постоянной скоростью, фарш начинает выдавливаться через ячейки. А теперь попробуйте налить воды в мясорубку (читай масло низкой вязкости) и вращайте с той же скоростью, будет ли вода создавать давление на выходе? Конечно нет, была бы у мясорубки обратка, вода бы вытекла и все.
    По этой же причине на холодном двигателе давление дольше держится, чем на горячем. При остановке мотора, накаченное масло, создающее в системе давление, пытается освободиться и идет по пути наименьшего сопротивления, то есть обратно через маслонасос в поддон. Естественно более жидкое масло быстрей просочится через зазоры и давление упадет быстрей. Вот и вся физика.)

  4. #4
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Я уже забыл когда переключался ниже 5 тысяч )))

  5. #5
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    не выпендривайся нам скромным атмоовощам до таких оборотов далековато

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну и что, что расширятся?
    при нагреве двигателя давление масла уменьшается с увеличением его текучести. и это факт. что тебе проще продавить - жидкое масле через отверстие 0.1мм или солидол через отверстие 0.2мм ? я думаю что жидкое масло. тепловое расширение колеблетса в тысячных милиметра. чем тебе сложнее продавть - тем значит более высокое давление система создает.

  7. #7
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    1-7 2-7 3-7

    ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------

    шутко =) тыщи 3-4 в режиме овощ и 6-7 в режиме побыстрей

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    У меня стойкая привычка переключаться при 3000

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Аналогично треха! автоматом переключаюсь на тахометр не смотрю но тот кто смотрел грит постоянно на трех! ну эт естественно когда спокойно по хреновым дорогам королёва катаюсь

  10. #10
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    на 2,5-3 когда бензина мало
    а так в режиме овощ 4-4,5
    в режиме побыстрей на 6
    в режиме гхонка до 8 первую, до 8 вторую, 3 обычно не нужна, светофор))

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 17:40
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 13:09
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 20:17
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. На каких оборотах бросать сцепление???
    от Igor-Z в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •