ТЮНЕНГГГГГГ))))

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию ТЮНЕНГГГГГГ))))

    ребята есть много вопросов на которые хотелось бы найти ответы!!!!хочу поднять не множко лошадок!!!много чего читал......но что лучше не пойму......(про турбу конечно не говорю.....дорого)
    1) паук?есть ли смысл?? (у меня 4-2-1 в стандарте)
    2) чиповка??? предлагают за 2 руб
    3) холодный впуск??? (нулевик у меня стоит)
    4) валы и какие то шестерни (слышал что есть такое)объясните!!
    5) бензаносос повышен.производ. и форсы слышал меняют!!!!
    вообщем ребята хочу совета знающих людей.....что лучше замутить и за какие деньги!!!! за ранее спасибо!!! мотор кстати у меня D16Z6 (125 hp)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Валы,это распредвалы,ставят от компаний которые занимаются тюнингом авто,мюген,проспорт и тд............роль их на больший промежуток времени открыть клапан ниже,тем самым увеличить время открытия клапана и количества смеси!!Меняя распредвалы,желательно поменять пружины и седла клапанов!!!!!!!!!!Шестерни,имеется ввиду разрезные шестерни(с возможностью проворачивать шестрерню распредвала не зависимо от коленвала) служит для более точной отстройки и настройки фаз газораспределения работы системы ГРМ!!Бензонасос повышенной производительности,хорошо,ты его поставишь,он будет гнать большее давление на стандартные форсы,подъем,не заметишь,ставить его нужно если ставишь более производительные форсунки,тогда да,но,нужно менять топливные карты(что есть чиповка) если есть возможность вшить чип в мозг!!!А так впринципе все )))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    D13B2 Откуда ты всё это знаешь Оо

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILove Посмотреть сообщение
    D13B2 Откуда ты всё это знаешь Оо
    Живу вот тут: http://www.hondaclub.by/ уже 4 год )))))Поэтому стока и знаю )

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    учил матчасть) в принципе всё правильно.
    по поводу холодного впуска - чем дальше стоит воздушный фильтр от двигателя - тем холоднее воздух он принимает. чем воздух холоднее - тем больше концентрация в нем кислорода, который требуется для горения.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    учил матчасть) в принципе всё правильно.
    по поводу холодного впуска - чем дальше стоит воздушный фильтр от двигателя - тем холоднее воздух он принимает. чем воздух холоднее - тем больше концентрация в нем кислорода, который требуется для горения.
    Чем дальше тем лучше? Или как? Или надо золотую середину найти? Оо

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Максимум 140 hp наверное из этого выжмешь. Дороговато выйдут лошадки)
    Кстати, стоковых форсунок должно хватить.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Great Reaper Посмотреть сообщение
    Максимум 140 hp наверное из этого выжмешь. Дороговато выйдут лошадки)
    Кстати, стоковых форсунок должно хватить.
    Думаешь хватит родных???А обратный клапан который держит только 2.5 или 3.5 давление в рампе?Для большего давления и форсунок большей производительности его тоже помоему стоит менять???Но могу ошибаться!

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    если ты его на северный полюс засунешь, чтобы он оттуда воздух сосал - будет лучше)) главное чтобы он теплый воздух подкапотки не сосал - вот чего нужно добиться.

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а я бы поменял впускной и выпускной коллектор и дроссель, топливную рейку, форсы, регулятор топлива поставил, поправил карты... и думаю можно было бы и 160л.с. с атмосферного д16з6 взять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •