ТЮНЕНГГГГГГ))))

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    спасибо парни!!!все впринцепи ясно!!!соура а сколько денег то все будет стоить??

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Если все новое,то порядка стоимости контрактного двигуна )))))потому как запцацки для тюнинга не из дешевых ))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Самый простой способ, который мне известен ( и то он прост только чатсично) - это поставить компрессор и дунуть 0.5 бар. До 0.5 бар (долго искал, много читал, практически все говорят) можно дуть в сток двиг, износ сильно не увеличится (увеличится в любом случае, это всё равно что ездить как овосч и гонять), а прибавка около 30% ( + - 5% ). Есть в питере контора, делает компрессоры, стоит 15-20 рублей.
    Есть там свои косяки, и по уму если делать, то конечно денег надо больше. Но бюджет такой, что лучше купить Б серии двиг или сделать гибрид б20\б16.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agnik Посмотреть сообщение
    Самый простой способ, который мне известен ( и то он прост только чатсично) - это поставить компрессор и дунуть 0.5 бар. До 0.5 бар (долго искал, много читал, практически все говорят) можно дуть в сток двиг, износ сильно не увеличится (увеличится в любом случае, это всё равно что ездить как овосч и гонять), а прибавка около 30% ( + - 5% ). Есть в питере контора, делает компрессоры, стоит 15-20 рублей.
    Есть там свои косяки, и по уму если делать, то конечно денег надо больше. Но бюджет такой, что лучше купить Б серии двиг или сделать гибрид б20\б16.
    давка только 0.4, больше мап стоковый не видит. И петерские компрессоры как то надежностью не блещут. Автор купи для начала хондату это уже около 500 долл потратишь. а потом думай что делать дальше.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Без тюненых поршней и соответственно шатунов, я считаю, что не снять 160 л.с.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Думаешь хватит родных???А обратный клапан который держит только 2.5 или 3.5 давление в рампе?Для большего давления и форсунок большей производительности его тоже помоему стоит менять???Но могу ошибаться!
    При стоковом давлении срабатывания регулятора 3 атм, форсунок хватит до 160 л.с. Если поставить тюненый регулятор, хотя бы на 3,5, то должно и до 180 л.с. хватить.
    В стоке, насколько помню, у тебя 240-е форсунки.

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    по цене думаю 1200-1400 долларов) дорогое удовольствие) это для маньяков, которые хотят тюнинговать Д мотор. по мне лучше Б мотор брать... намного интереснее. даже сток едет хорошо. и потенциал высокий.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Не обязательно хондату брать). Есть у нас в раше замечательный мозг... один такой. Кто знает, тот поймёт)).
    По поводу надёжности компрессоров - не ставил не проверял, да и желания нет тюнить Д двиг, если буду делать, то только Б двиг.
    П.С. по поводу баров и т.д., разные люди говорят по разному. Кто-то что-то мог забыть, другой не так понял. В любом случае тупо поставить компрессор не получится никогда.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    да b16a2 двиг легенда.....но если даже его контрактный брать это уже не меньше 30 руб а еще мозг коробка установка и т.п я думаю к 50 точно вылетит!!!проще наверно взять уже цивика со штатным B мотором...!!!я вот пробовал на своем газануть....на 2-ой 100 км дальше отсечка....это вообще показатель нормальный???кто как считает??

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    У меня отсечка на второй на 90 км/ч, примерно 6800 об/мин.

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну 100км/ч отсечка на 2 - эт нормально.
    b16a2 дороже выйдет. не 50 точно. думаю что ближе к 80...
    если есть руки и время - проще собрать гибрид на б20. выйдет дешевле, ехать будет интереснее, но гемороя с ним - море...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •