ShifT,
А что? nsx уже не хондой стала? ))
ShifT,
А что? nsx уже не хондой стала? ))
ты про старые 80-х годов? потому что я их вживую не видел ))) и что там стоит не знаю к сожалению...
Помоему nsx с начала 90-х выпускалась.. Там v6 всегда стоял, объёмом 3 и 3,2 литра.
ну я точно тоже не скажу, где-то с 1988, но V6 пихать в пятый купе это жесть )))
http://smotri.com/video/view/?id=v322772e24f в конце про нсх и 7 тупер хеч
вопрос про двигатели открыт )
Последний раз редактировалось ShifT; 18.08.2011 в 01:31.
Димка,я думаю самый быстрый это от NSX 3.2 который...)))
ShifT,
все зависит от бюджета...
более интересны гибриды
B20 + B18
K24 + K20
evgen0885,
блин, ну его пихать в купеху жестяг, будет как мускул с карбом над капотом )))))
Prons,
интересно
вообще я думал либо о JDM B18C Type R либо JDM B18C
но мне кажется есть более динамичные, не интересует максимальная скорость, интересует разгон.
про гибриды эти прочитаю![]()
evgen0885
ща дененг немного скоплено, просто вопрос стоит об эмиграции, оттого и продавать буду машину... но если в голове у меня переклинит, то никуда нах могу и не поехать, появяться еще свободные средства, вот и думаю на случай если в РФ оставаться, то сделать мегапроект. Ща читаю много инфы, самый ништяг вариант на B20 ставить B18 голову, НО, вопрос стоит в B20. Какой вот из них круче:
B20B
1996-1998 specs
NON-VTEC
Found in: USDM and JDM Honda CR-V, JDM Orthia, Stepwgn, S-MX
Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
Power: 126 hp (94 kW)) @ 5400 rpm
Torque: 133 ft·lbf (180 N·m) @ 4300 rpm
Rod length: 137 mm (5.4 in)
Compression: 8.8:1 or 9.2:1
Bore: 84 mm (3.3 in)
Stroke: 89 mm (3.5 in)
Redline: 6300 rpm
B20B/B20Z
1999 - 2001 specs
NON-VTEC
Found in: USDM CRV as a B20Z, CR-V and Honda Orthia as a B20B
Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
Power: 147 hp (110 kW) @ 6200 rpm
Torque: 133 lb·ft (180 N·m) @ 4800 rpm
Rod length: 137 mm (5.4 in)
Compression: 9.6:1
Bore: 84 mm (3.3 in)
Stroke: 89 mm (3.5 in)
Redline: 6700 rpm
и вообще Женька ты умный, переведи мне 19 kg/m @ 6200 rpm в ньютонметры )))
ShifT,
на гибриде B20+B18 крутящий момент выше