Результаты опроса:

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0 0%

общение купе :) - Часть 2

Страница 8 из 110 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1097
  1. #71
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    evgen0885

    ща дененг немного скоплено, просто вопрос стоит об эмиграции, оттого и продавать буду машину... но если в голове у меня переклинит, то никуда нах могу и не поехать, появяться еще свободные средства, вот и думаю на случай если в РФ оставаться, то сделать мегапроект. Ща читаю много инфы, самый ништяг вариант на B20 ставить B18 голову, НО, вопрос стоит в B20. Какой вот из них круче:

    B20B
    1996-1998 specs
    NON-VTEC
    Found in: USDM and JDM Honda CR-V, JDM Orthia, Stepwgn, S-MX
    Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
    Power: 126 hp (94 kW)) @ 5400 rpm
    Torque: 133 ft·lbf (180 N·m) @ 4300 rpm
    Rod length: 137 mm (5.4 in)
    Compression: 8.8:1 or 9.2:1
    Bore: 84 mm (3.3 in)
    Stroke: 89 mm (3.5 in)
    Redline: 6300 rpm


    B20B/B20Z
    1999 - 2001 specs
    NON-VTEC
    Found in: USDM CRV as a B20Z, CR-V and Honda Orthia as a B20B
    Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
    Power: 147 hp (110 kW) @ 6200 rpm
    Torque: 133 lb·ft (180 N·m) @ 4800 rpm
    Rod length: 137 mm (5.4 in)
    Compression: 9.6:1
    Bore: 84 mm (3.3 in)
    Stroke: 89 mm (3.5 in)
    Redline: 6700 rpm

    и вообще Женька ты умный, переведи мне 19 kg/m @ 6200 rpm в ньютонметры )))


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Думаю самый лучший вариант это в18с там все рассчитано на большие нагрузки и охлаждение поршней есть)))

  3. #73
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    а вот крутящий момент у б20 айс )

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Надо взять 19кг,надавить на квадратный метр и замерить это дело ньютонометром...

  5. #75
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    короче понятно ))) геммороиться не стоит )) ну все же вот какой из б20 выше описанных интересней? они очень уд похожи по характеристикам...

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Ну на сивик надо ставить от орхии,он под капот в сивик влезет

  7. #77
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    ShifT,
    по поводу какой из них круче, не фиг заморачиваться, те все равно менять масляный насос, от В20 не потянет высоких оборотов, а в остальном они практически схожи

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    А мне кажется надо соединить два д16а втек мотора буквой V,получится 3.2л 260 коней,а еще можно на каждое переднее колесо по мотору поставить,но тогда надо будет еще одну коробку...

  9. #79
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    эх Евгений, злой Вы человек все-таки, тут человек решил сделать что-то своими руками, а Вы, а Вы... Редиска )))

    Prons,
    просто степень сжатия и кобыл больше на B20Z, крутящий интересней на B20B ) вот и думаю что лучше. Но если действительно разницы нет, то проще найти B20B ))

  10. #80
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    ShifT,
    абсолютно верно, ты же все равно будешь менять голову, и вся разница между этими двигами уйдет на нет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •