Взаимозаменяемость D15B2 и D15 2karb

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    крепления под стабы или на рычагах или дырки на кузове. просверлить дырки в кузове не проблема. дело 2 минут и 1 дрели)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------

    я осенью буду ставить себе стабы. у меня их не было до этого. прикупил рычаги для стабов, стаб пока один, крепления.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    буду искать с креплением стаба), а приблизительно сколько буде стоить 2рычага+ стаб с креплениями ( б/у)
    Остается открытым вопрос по двиге)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Д15 взаимозаменяемые моторы,тоесть ты выкидываешь свой дрыг,предварительно сняв с него все навесное,коробку,подушки,и выкидываешь,снимаешь впуск и выпуск с дуалкарбового,втыкаешь его,прикручиваешь все навесное,накидываешь впуск и выпуск,трамплер,заводишь и радуешься!!!!!!!!

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    2 задних рычага с стабом примерно 3 рубля стоят. 2 передних рычага с стабом рублей под 6. смотря что за стаб.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Единственный косяк в том, что в карбовой голове дырка под механический насос есть. Хотя у меня просто стоял мех насос в том месте и он совсем не мешал. А сейчас поменял впуск на распределенку и пришлось делать заглушку, тк мех насос мешался.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Дак на голове с моником тоже есть это же отверстие для крепежа менханического бензонасоса,насос убираешь,перекидываешь заглушку на карбовую голову и все!!!В чем проблемы?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Дак на голове с моником тоже есть это же отверстие для крепежа менханического бензонасоса,насос убираешь,перекидываешь заглушку на карбовую голову и все!!!В чем проблемы?
    На любых головах не с карбовых двигателей нету никакой заглушки : ) И дырки под мех насос тоже нету

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesmeyan Посмотреть сообщение
    На любых головах не с карбовых двигателей нету никакой заглушки : ) И дырки под мех насос тоже нету
    На любых головах с карбюратором стоит механический насос!!!!Внимательно читай про что люди пишут..взаимозаменяемость д15б2(моник) на д15 дуал карб,На монике как известно стоит таже голова что и на д13,д15 карбюраторные или инжектора,и там есть крепление под механический насос,на инжекторе или монике этот крепеж закрыт заглушкой!!!!!!!!!!А на б16-18-20 иди других 1.5 или .16 моторах инжекторных,ясен красен не будет,так как они изначально заточены под инжектор!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    На любых головах с карбюратором стоит механический насос!!!!Внимательно читай про что люди пишут..взаимозаменяемость д15б2(моник) на д15 дуал карб,На монике как известно стоит таже голова что и на д13,д15 карбюраторные или инжектора,и там есть крепление под механический насос,на инжекторе или монике этот крепеж закрыт заглушкой!!!!!!!!!!А на б16-18-20 иди других 1.5 или .16 моторах инжекторных,ясен красен не будет,так как они изначально заточены под инжектор!!!
    Гений! Головы хоть и одинаковые, но все они отличаются индексом. На карбюре вроде пм3-2, а на монике просто пм3. Ты хоть раз видел голову с карба и не с карба? Я видел, и лично менял. Могу тебе сфоткать ту бошку, которая стоит сейчас у меня(карбовая с хендмейд заглушкой) и бошка не с карба, которая лежит на балконе.



    Ну и как же я могу переставить эту "заглушку" на карбюраторную голову? Выпилить по контуру?


    И интересно причём тут вообще б-моторы...

    А 1.6 есть карбюрные) И одновальные головы на д16 такие же как и на д13-15...скажу тебе по секрету...
    Последний раз редактировалось Nesmeyan; 10.08.2011 в 12:37.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    спасиб ,мужики, прям гора с плеч) мне механик так-же говорил, но, как говорится: доверяй, но проверяй) зиму мож на том, что есть еще отьезжу, а по весне буду перекидывать..
    P.S. может, даже смогу денег подкопить, и опять же весной или ближе к лету, начну собирать б16а)) приценился тут немного, думаю в 60тыр уложиться...

Похожие темы

  1. Взаимозаменяемость поршней
    от exoundeeq в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:03
  2. Взаимозаменяемость D16A.
    от Ferrario в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 20:39
  3. Взаимозаменяемость КПП
    от bbc85 в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 20:41
  4. Шатуны... Взаимозаменяемость...
    от antonio031 в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 10:34
  5. Взаимозаменяемость деталей
    от su-29 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •