По секрету мне ничего говорить не нужно,имелись ввиду инжекторные головы,чисто инжекторные!!И сдесь идет речь о конкретных двигунах,а не наугад!!!Прикинька по индексам,в чем отличие одной головы от другой приведенной тобой в примере выше?
По секрету мне ничего говорить не нужно,имелись ввиду инжекторные головы,чисто инжекторные!!И сдесь идет речь о конкретных двигунах,а не наугад!!!Прикинька по индексам,в чем отличие одной головы от другой приведенной тобой в примере выше?
Я тебе фотку дал...это инжекторная голова д16а6, она же д15б2. У неё нет никакой заглушки. У неё дырка залита ещё на заводе. Переставлять с неё на карбовую голову нечего. О чём спор то? Речь шла про заглушку на инжекторных головах. Нету там никакой заглушки : ) Ты то о чём споришь? я же не сказал, что эту бошку нельзя поставить на д15 блокЯ говорю, что ЗАГЛУШКИ НЕТУ НИКАКОЙ, КОТОРУЮ МОЖНО(ПО ТВОИМ СЛОВАМ) ПЕРЕСТАВИТЬ
Забавно
![]()
Дык я ж это написал ещё на прошлой странице : ) Все идентично, но на буржуевских форумах ходят слухи, что в карбюрных бошках пружины позлее, тк на карб двигателях нет ограничителя и крутятся они выше. Ноо...хз : )
Ну и распред вал конечно же разный. Как по высоте подъёма и фазам, так и тем, что на карб валах есть кулак для мех насоса.
Ну ты уж не преувеличивай...не на всякий д16а))) Они бывают и двухвальными и втековыми) Я про д16а6, невтек одновал. Но заглушку поставить придётся
Дак на голове с моником тоже есть это же отверстие для крепежа менханического бензонасоса,насос убираешь,перекидываешь заглушку на карбовую голову и все!!!В чем проблемы?
Объясни, как же тебя понимать тоНету никакой СТОК ЗАГЛУШКИ на моновпрысковой и впрысковой голове! Там даже дырки под бензонасос нету! Я тебе даже фотку выкладывал...