Взаимозаменяемость D15B2 и D15 2karb

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    По секрету мне ничего говорить не нужно,имелись ввиду инжекторные головы,чисто инжекторные!!И сдесь идет речь о конкретных двигунах,а не наугад!!!Прикинька по индексам,в чем отличие одной головы от другой приведенной тобой в примере выше?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    По секрету мне ничего говорить не нужно,имелись ввиду инжекторные головы,чисто инжекторные!!И сдесь идет речь о конкретных двигунах,а не наугад!!!Прикинька по индексам,в чем отличие одной головы от другой приведенной тобой в примере выше?
    Я тебе фотку дал...это инжекторная голова д16а6, она же д15б2. У неё нет никакой заглушки. У неё дырка залита ещё на заводе. Переставлять с неё на карбовую голову нечего. О чём спор то? Речь шла про заглушку на инжекторных головах. Нету там никакой заглушки : ) Ты то о чём споришь? я же не сказал, что эту бошку нельзя поставить на д15 блок Я говорю, что ЗАГЛУШКИ НЕТУ НИКАКОЙ, КОТОРУЮ МОЖНО(ПО ТВОИМ СЛОВАМ) ПЕРЕСТАВИТЬ Забавно

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesmeyan Посмотреть сообщение
    Я тебе фотку дал...это инжекторная голова д16а6, она же д15б2. У неё нет никакой заглушки. У неё дырка залита ещё на заводе. Переставлять с неё на карбовую голову нечего. О чём спор то? Речь шла про заглушку на инжекторных головах. Нету там никакой заглушки : ) Ты то о чём споришь? я же не сказал, что эту бошку нельзя поставить на д15 блок Я говорю, что ЗАГЛУШКИ НЕТУ НИКАКОЙ, КОТОРУЮ МОЖНО(ПО ТВОИМ СЛОВАМ) ПЕРЕСТАВИТЬ Забавно
    Эээммм... ну голову, то с D15 на D15B2 можно переставить? А отверстие под насос заглушить и аргончиком подзаварить.. Имелось ввиду там же потроха и крепления идентичны?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolk86 Посмотреть сообщение
    Эээммм... ну голову, то с D15 на D15B2 можно переставить? А отверстие под насос заглушить и аргончиком подзаварить.. Имелось ввиду там же потроха и крепления идентичны?
    Дык я ж это написал ещё на прошлой странице : ) Все идентично, но на буржуевских форумах ходят слухи, что в карбюрных бошках пружины позлее, тк на карб двигателях нет ограничителя и крутятся они выше. Ноо...хз : )
    Ну и распред вал конечно же разный. Как по высоте подъёма и фазам, так и тем, что на карб валах есть кулак для мех насоса.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesmeyan Посмотреть сообщение
    Я тебе фотку дал...это инжекторная голова д16а6, она же д15б2. У неё нет никакой заглушки. У неё дырка залита ещё на заводе. Переставлять с неё на карбовую голову нечего. О чём спор то? Речь шла про заглушку на инжекторных головах. Нету там никакой заглушки : ) Ты то о чём споришь? я же не сказал, что эту бошку нельзя поставить на д15 блок Я говорю, что ЗАГЛУШКИ НЕТУ НИКАКОЙ, КОТОРУЮ МОЖНО(ПО ТВОИМ СЛОВАМ) ПЕРЕСТАВИТЬ Забавно
    тоесть ты хочешь сказать,что голову с д13б2 можно перекинуть на д16а и никакой заглушки ставить не нуджно????Ты видать меня не так понял!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    тоесть ты хочешь сказать,что голову с д13б2 можно перекинуть на д16а и никакой заглушки ставить не нуджно????Ты видать меня не так понял!
    Ну ты уж не преувеличивай...не на всякий д16а))) Они бывают и двухвальными и втековыми) Я про д16а6, невтек одновал. Но заглушку поставить придётся

    Дак на голове с моником тоже есть это же отверстие для крепежа менханического бензонасоса,насос убираешь,перекидываешь заглушку на карбовую голову и все!!!В чем проблемы?

    Объясни, как же тебя понимать то Нету никакой СТОК ЗАГЛУШКИ на моновпрысковой и впрысковой голове! Там даже дырки под бензонасос нету! Я тебе даже фотку выкладывал...

Похожие темы

  1. Взаимозаменяемость поршней
    от exoundeeq в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:03
  2. Взаимозаменяемость D16A.
    от Ferrario в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 20:39
  3. Взаимозаменяемость КПП
    от bbc85 в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 20:41
  4. Шатуны... Взаимозаменяемость...
    от antonio031 в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 10:34
  5. Взаимозаменяемость деталей
    от su-29 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •