m0n9oose,
я о карбах знаю побольше вас всех тутв своё время мой карбовый тазик летал очень нихреново. и никогда в жизни я больше не свяжусь с этим агрегатом. чтобы ехало надо перебирать раз в несколько дней).
m0n9oose,
я о карбах знаю побольше вас всех тутв своё время мой карбовый тазик летал очень нихреново. и никогда в жизни я больше не свяжусь с этим агрегатом. чтобы ехало надо перебирать раз в несколько дней).
Что бы ездило,нужно раз в 50-70к регулировать клапана,ставить(если нет) и менять раз в 2-3к топливный фильтр тонкой очистки,использовать свечи по спецификации,не голимые ВВ провода!!!!!!А сам карбюратор ненамного сложнее впрыска!!!!!Так что не нужно утверждать что ты лучше всех знаешь карбы на этом форуме!!!Я не спец,но свой каб электронный я знаю лучше тебя,и принцип его работы!!!!!Ответь на один вопрос,в чем суть работы карбюратора?
суть работы в приготовлении топливно воздушной смеси через диффузоры.
в эмульсионных трубках создаётся эмульсия, которую вытягивает потоком проходящего воздуха через диффузоры и распыляет в них
или что ты хотел услышать там? я не теоретик.
впрыск намного проще карба).
в карбе, как я ни старался, не смог идеально подобрать жиклёры и эмульсионные трубки для своего сетапа. ну невозможно это практически.
Эмульсия это вообще смесь 2х жидкостей. Карб с таза и карб с хонды вообще сравнивать нельзя , это абсолютно разные агрегаты и работают по разному , хоть и смысл один и тот же , подача топливной смеси.
Тем более двойной мотоциклетный KEIHIN
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------
Ах да , что бы ехало , не надо перебирать раз в несколько дней. Надо настраивать и собирать правильно.
maks_PERM,
есть реальный опыт? постройки 1,5 с около 100лс при 70 изначальных?
а что это за 1.5 с около 100 кобылами после постройки,если д15б3 с эл. карбом имеет почти 100 кобыл без всяких построек и доработок!????У меня в 1.3 кобыл по боле чем 70 и это со стоковым карбом,только с небольшими доработками ))))Изначально 75 было,сейчас под 90!
то что у тебя сейчас 90 на глаз определил?![]()
D13B2,
читай побольше, пиши поменьшеречь была про таз
Нет,не на глаз но и не на стенде!!Долго процесс описывать не буду,скажу в двух словах,до переборки и маленьких изменений становился с VW 1.6 инжекторным,я проигрывал на 2 передаче уже,сейчас я этому же VW не уступаю ни с места,ни на второй )))))пусть не 90,но прирост с 75 ощутимо есть!
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------
ааааааааа ну для таза прирост ощутимый,и как добился таких высот????Трубки,жиклеры,пружины усиленные,портинг головы,тнкая металлическая прокладка ГБЦ,поршня под большую степень сжатия,злой распредвал,шлифовка впуска и выпуска?????Или просто замена карба но солексовский и путем подбора жиклеров,распылителей и эмульсионной трубкой???
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
А реально,читал статейку про иностранного кулибина про его доработку москвичевского (41) двигателя,не помню,1.6 там или 1.7,дак вот,при минимальных изменениях с двигателя снял на стенде 114 кобылок,имея в реале 70 или 75 до!Так чо все возможно,но дорого!И не проходит тот движок 50т.к. до следующей капиталки!
да там сетап не хитрый.
ща всего не упомню, но что-то типа этого:
распредвал 10,6 (хх пришлось ставить 1200-1300)
карб солекс 24х26 (диаметр диффузоров. в стоке меньше)
кастом впуск с конусным нулевиком
коллектор 4-2-1
трасса 52мм
оконечная банка 60мм с флейтой.
самое забавное, что крутилось в 7к и счастливо себе жило почти не хавая масла. правда масло было W50)
на другом компе есть видео с тахометром и звуком выхлопа (на месте), если интересно могу попробовать поискать.
ко мне приезжал как-то малый, который купил её у мужика, которому я её продал. говорит, заехал отрегулировать карб на станцию - машина больше не едет)).
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------
ну и естественно, кроме изменения диаметра диффузоров были долгие половые сношения с подбором трубок и жиклёров, там и не увенчавшиеся полным успехом. либо мощность, либо драйвабилити, либо низы, либо верха, либо ещё что-то))