Есть реальный опыт в ремонте двигателей , коробок в том числе и автоматов. Добавление лошадок это не по мне , мне больше нравится рабочий сток , правильно работающий. Но даже в стоке можно схитрить и улучшить работу любого агрегата.
п.с. Хочешь гонку , не надо мучать 70 стоковых лошадей , купи субару врх![]()
maks_PERM,
я купил ЕК3хорошая база для чего годно.
а то было просто в прикол)
SanToS, http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=9756
По теме - дуалкарб, как сказал карбюраторщик, который настраивал мой монокарб ваще не прихотлив ни разу - его просто надо один раз синхронизировать, настроить и не лазить туда больше![]()
эмм... 90лс с втек головой и степенью под 11,5?
и неоднородным AFR?
на впрыске такой сетап 135+лс даст. а то и поболе.
и вы после этого будете мне доказывать, что карбюраторы валят?
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:10 ----------
ах да. там-же упоминается главный косячище всех карбюраторных систем - невозможность контролировать зажигание как положено.
---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:12 ----------
ну дочитал тему. ничего конкретного, кроме радости от 10 сек до 100, что есть результат моего стокового D15Z6 Vtec-E на длиннейшей во всей д серии коробке.
Последний раз редактировалось SanToS; 01.09.2011 в 01:23.
PushKeeN,
чуть выше же написал
1)главный косячище карбов - зажигание. у впрыска можно задавать какой угодно угол при каких угодно условиях (обороты, нагрузка, температура ож, температура за бортом). в карбе только 2 регулятора, центробежный и вакуумный. и они не могут обеспечить правильный УОЗ всегда. плюс карбовый трамблёр не надёжен сам по себе
2)невозможно поддерживать правильный AFR во всех режимах работы мотора. можно сделать правильную смесь в режиме "тапок в пол". но тогда будут страдать другие режимы. можно сделать карб эластичным, будет страдать макс мощность. дуалкарб очень хорош в плане приготовления смеси, но даже самый лучший карб не сможет приготавливать правильную смесь всегда и везде. а впрыск может. это не моё мнение. это написано даже в книгах.
3)у чипованого впрыска тонны приятных фич, типа лаунч контроля и тд и тп
4)карб + турбо = невозможно. вернее возможно, но не поедет и ненадолго.
---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------
я в те времена не знал практически ничего про впрыск). максимум представлял принцип работы. но всётаки да... небыло бы проблемы со смесью. до сих пор помню, обидно было, когда тазик почти что валил, но небыло никакой эластичности и свечи просто заливало. а с другими настройками валил уже не так