двойной карбюратор

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Воткинск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hekse Посмотреть сообщение
    Имею d15b3... Можно ли мне поставить двойной карбюратор??? Я так понимаю впускной коллектор тоже придется менять??? Просто хочу добиться большей динамики.. Может есть у кого статейки по доработке сток карба на b3??? В поиске ни чего путного не нашел...
    Есть, до и более информации о переделке цивика на дуалкарбы: набери в любом поисковике 1114 dualcarb и будет тебе счастье)))


  2. #22
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    maks_PERM,
    есть реальный опыт? постройки 1,5 с около 100лс при 70 изначальных?
    Есть реальный опыт в ремонте двигателей , коробок в том числе и автоматов. Добавление лошадок это не по мне , мне больше нравится рабочий сток , правильно работающий. Но даже в стоке можно схитрить и улучшить работу любого агрегата.
    п.с. Хочешь гонку , не надо мучать 70 стоковых лошадей , купи субару врх

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    maks_PERM,
    я купил ЕК3 хорошая база для чего годно.
    а то было просто в прикол)

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    SanToS, http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=9756
    По теме - дуалкарб, как сказал карбюраторщик, который настраивал мой монокарб ваще не прихотлив ни разу - его просто надо один раз синхронизировать, настроить и не лазить туда больше

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    SanToS, http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=9756
    По теме - дуалкарб, как сказал карбюраторщик, который настраивал мой монокарб ваще не прихотлив ни разу - его просто надо один раз синхронизировать, настроить и не лазить туда больше
    эмм... 90лс с втек головой и степенью под 11,5?
    и неоднородным AFR?
    на впрыске такой сетап 135+лс даст. а то и поболе.
    и вы после этого будете мне доказывать, что карбюраторы валят?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:10 ----------

    ах да. там-же упоминается главный косячище всех карбюраторных систем - невозможность контролировать зажигание как положено.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:12 ----------

    ну дочитал тему. ничего конкретного, кроме радости от 10 сек до 100, что есть результат моего стокового D15Z6 Vtec-E на длиннейшей во всей д серии коробке.
    Последний раз редактировалось SanToS; 01.09.2011 в 01:23.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    в своё время мой карбовый тазик летал очень нихреново
    но все же хуже инжекторного?
    И мне вот еще интересно, может ты мне расскажешь в чем настолько принципиальное преимущество впрыска перед карбом, помимо простоты конструкции?

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    PushKeeN,
    чуть выше же написал
    1)главный косячище карбов - зажигание. у впрыска можно задавать какой угодно угол при каких угодно условиях (обороты, нагрузка, температура ож, температура за бортом). в карбе только 2 регулятора, центробежный и вакуумный. и они не могут обеспечить правильный УОЗ всегда. плюс карбовый трамблёр не надёжен сам по себе
    2)невозможно поддерживать правильный AFR во всех режимах работы мотора. можно сделать правильную смесь в режиме "тапок в пол". но тогда будут страдать другие режимы. можно сделать карб эластичным, будет страдать макс мощность. дуалкарб очень хорош в плане приготовления смеси, но даже самый лучший карб не сможет приготавливать правильную смесь всегда и везде. а впрыск может. это не моё мнение. это написано даже в книгах.
    3)у чипованого впрыска тонны приятных фич, типа лаунч контроля и тд и тп
    4)карб + турбо = невозможно. вернее возможно, но не поедет и ненадолго.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    но все же хуже инжекторного?
    я в те времена не знал практически ничего про впрыск). максимум представлял принцип работы. но всётаки да... небыло бы проблемы со смесью. до сих пор помню, обидно было, когда тазик почти что валил, но небыло никакой эластичности и свечи просто заливало. а с другими настройками валил уже не так

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 21:19
  2. автозапуск на двойной карбюратор
    от Сальваторе в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 10:45
  3. система впрыска. двойной карбюратор
    от игат в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 16:59
  4. Двойной карбюратор
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •