Резинки, которые видно из под капота, почти вечные. Они со всех сторон в металле. Мне угадать надо, откуда у тебя масло или сам посмотришь? Обычно по стойкам оно стекает, до дисков вряд ли долетело бы. Стойки правильно собрали хоть?
Резинки, которые видно из под капота, почти вечные. Они со всех сторон в металле. Мне угадать надо, откуда у тебя масло или сам посмотришь? Обычно по стойкам оно стекает, до дисков вряд ли долетело бы. Стойки правильно собрали хоть?
cifrovik,
если знаешь,как работает, то причем тут пружины с занижением и функция пассивного подруливания?
Я кстати ее безбожно удалил, установив полиуретановые ушастики, не жалею ни разу.
---------- Сообщение добавлено 29.07.2014 в 23:53 ----------
lygat,
сфотай эти порванные резинки. Я просто хочу это увидеть.
slerm,
+100
скорее всего не так собрали стойку.
[QUOTE=gtbikes;5907605]cifrovik,
если знаешь,как работает, то причем тут пружины с занижением и функция пассивного подруливания?
Я кстати ее безбожно удалил, установив полиуретановые ушастики, не жалею ни разу.[COLOR="Silver"]
я,видимо,тебя не правильно понял,что ты имеешь ввиду по поводу "нашей подвески" и как ты удалил "функцию" пассивного подруливания??? И как?
cifrovik,
мда. Учи матчасть) За счет чего подвеска у наших гнилушек подруливает?
Что бы не нарушать то покупай регулируемые задние рычаги схождения и развала, выведешь подвеску в сток, ну и передний верхний рычаг с регулируемой шаровой http://www.hard-race.com.au/index.ph...product_id=468, а иначе большой отрицательный развал может печально сказаться при торможении.
gtbikes,
А ушастый полиуретан в задней подвеске может делать так как сток, или будут напрягаться все поперечные рычаги?.
![]()
Все зависит от сайлента самого. Есть как частично залитые, так и полностью
Этот оригинал, а вот на полностью залитом такое повторить сложнее будет.
xpm,
у меня стоит полиуретан полностью залитый. никаких проблем с рулежкой, а уж тем более с торможением изза отрицательного развала замечено не было)))
ребята, даже на занижении -4-5см развал спереди уходит ориентировочно -2-2.5град, зад -1-1.5. Ничо критичного в этом нет, рулится лучше. зачем брать регулируемые рычаги на повседнев я лично не пойму.
Ну сожрет резину на 5 тыс. раньше, да и х с ней.