резинки, которые на стойках, открываешь капот и их видно в первую очередь. раз не из амортов, то откуда это масло?
резинки, которые на стойках, открываешь капот и их видно в первую очередь. раз не из амортов, то откуда это масло?
Резинки, которые видно из под капота, почти вечные. Они со всех сторон в металле. Мне угадать надо, откуда у тебя масло или сам посмотришь? Обычно по стойкам оно стекает, до дисков вряд ли долетело бы. Стойки правильно собрали хоть?
cifrovik,
если знаешь,как работает, то причем тут пружины с занижением и функция пассивного подруливания?
Я кстати ее безбожно удалил, установив полиуретановые ушастики, не жалею ни разу.
---------- Сообщение добавлено 29.07.2014 в 23:53 ----------
lygat,
сфотай эти порванные резинки. Я просто хочу это увидеть.
slerm,
+100
скорее всего не так собрали стойку.
[QUOTE=gtbikes;5907605]cifrovik,
если знаешь,как работает, то причем тут пружины с занижением и функция пассивного подруливания?
Я кстати ее безбожно удалил, установив полиуретановые ушастики, не жалею ни разу.[COLOR="Silver"]
я,видимо,тебя не правильно понял,что ты имеешь ввиду по поводу "нашей подвески" и как ты удалил "функцию" пассивного подруливания??? И как?
cifrovik,
мда. Учи матчасть) За счет чего подвеска у наших гнилушек подруливает?
Все зависит от сайлента самого. Есть как частично залитые, так и полностью
Этот оригинал, а вот на полностью залитом такое повторить сложнее будет.
xpm,
у меня стоит полиуретан полностью залитый. никаких проблем с рулежкой, а уж тем более с торможением изза отрицательного развала замечено не было)))
ребята, даже на занижении -4-5см развал спереди уходит ориентировочно -2-2.5град, зад -1-1.5. Ничо критичного в этом нет, рулится лучше. зачем брать регулируемые рычаги на повседнев я лично не пойму.
Ну сожрет резину на 5 тыс. раньше, да и х с ней.