Выбор амортизаторов

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gtbikes Посмотреть сообщение
    french_alex,
    я 10к на сильном занижении
    После меня тачка уехала в Питер, там ездит и не жалуется на стойки.
    На самих стойках была страна производства указана вроде... Но вспомнить не могу. в любом случае, это не тот китай, который продают на ебэе. У меня были "винтовые пружины из ебея")
    Долго читал отзывы, у людей за уралом более 50 тыщ выхаживают, а при стоимости на момент покупки 14.500 - грех жаловаться на что то)
    ясно
    10к - вообще не показатель
    на цивиках этого поколения народ не жалуется даже на полностью вытекшие и не работающие стойки, ибо демпфирование всё равно производится набором сайлентблоков многорычажной подвески. я проехал на стоковых стойках до показаний 320т на одометре - не жаловался ни разу, поставил новые - начал жаловаться )))
    про цену - так-то комплект Koni STR.T с пружинами стоит 20тр, а одни стойки - меньше 12
    eBay - это же всего лишь доска объявлений. и любой барыга с локальной барахолки нашей там может торговать уже давно, что и происходит. И товар, естественно, продаётся разный. Поэтому было интересно конкретно про товар, что и как, откуда и почём

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    french_alex,
    про ебэй я знаю все)
    а что по твоему жловаться? я ща езжу на стоке, жалуюсь, хотя диагностика показала что состояние аммортов близкое к идеальному.
    10 тыс. проехал я, терь ездит новый хозяин. Такие же стойки сейчас стоят на машине близкого друга. Они работают просто отлично. За 14 получаешь возможность регулировки по высоте, 4 новые пружины и 4 новые амморта. Предложение-лучшее на рынке)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gtbikes Посмотреть сообщение
    french_alex,
    про ебэй я знаю все)
    а что по твоему жловаться? я ща езжу на стоке, жалуюсь, хотя диагностика показала что состояние аммортов близкое к идеальному.
    10 тыс. проехал я, терь ездит новый хозяин. Такие же стойки сейчас стоят на машине близкого друга. Они работают просто отлично. За 14 получаешь возможность регулировки по высоте, 4 новые пружины и 4 новые амморта. Предложение-лучшее на рынке)
    по-моему, "жаловаться" - это
    а) когда ставишь новый койловер комплект, а машина превращается в развалину, по сравнению со старым убитым стоком
    б) когда при температуре -15 жёппа начинает брякать на каждой кочке, а весной обнаруживаешь на аммортизаторах масляные потёки

    кроме того, что они продаются в немецком магазине тюнячки, какие-то есть на них знаки отличия? маркировка производителя? модель?

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2014 в 10:08 ----------

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    А регулировка с занижением это баловство, поигрался несколько раз и все, работа подвески, управляемость и ход стоек рассчитана производителем для лучшей управляемости, тем более у сивки задняя с пассивным подруливанием.
    перестали баловаться с занижением, когда на трассе на скорости 120-130 прыгнули на неровности и приземлились поддоном коробки об асфальт

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    о,спасибо,уже хорошо! Ещё один отзыв! На них написано "ПОЛЬША"! Но и Кятай Кятаю рознь! Столько нужно прочесть,чтобы найти то,что нужно,что глаза разбегаются

  5. #5
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    gtbikes, Езжу на Tokico и пружины Lesjofors сзади, спереди Tokico и пружины сток, поменял сзади амортизаторы из за просевших пружин, спереди стойки были слегка потные но газ в них еще был, выезжают в три раза медленней новых, на амортерах дата производства 97г как и автомобиля, пробег 200т км, правда супер разницы работы подвески от замены не заметил.
    Если бы лишних денег было много взял бы проверенные KONI, на новых проехали 150000км на бусики vito и продали, следующий владелец еще примерно сотню на них дал.
    А регулировка с занижением это баловство, поигрался несколько раз и все, работа подвески, управляемость и ход стоек рассчитана производителем для лучшей управляемости, тем более у сивки задняя с пассивным подруливанием.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2014 в 22:52 ----------

    cifrovik,
    Пружины Эйбах и Koni в помощь, еще Коябы будут работать с заниженными пружинами. Но также понадобятся задние регулируемые рычаги и передние верхние тоже Hardrace очень неплохие.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    xpm,
    у меня стояли пружины кони на сток аммо-говно.
    Потом стояли рср пружины на сток аммо-говно.
    Только после того, как установил вышеобозначенные винты-стало кайф. Очень приятная энергоемкая подвеска, не пробивает абсолютно, даже там, где пробивал высокий сток.



    french_alex,
    читай выше.
    Плюсы и минусы заниженных машин давно известны. Это выбор каждого. Я сейчас на стоке езжу, потому что на рыбалку гоняю. Но уже скоро ко мне выедут пружины из челябинска низкие. Ибо после лета на рыбалку по бездорожью я не гоняю)
    а дороги у нас почти везде хорошие.
    Я чиркал только низким коллектором, под ним было 4см. Бампером даже ни разу ни за что не зацепился.

    Про "прыгнули на низкой машине" улыбнуло) пружины пильнули?)))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gtbikes Посмотреть сообщение
    Про "прыгнули на низкой машине" улыбнуло) пружины пильнули?)))))
    на машине с японии стоял какой-то розово-голубой кит, весь исписанный иероглифами, с сильным дропом

    меня вот улыбает "не пробило" ни разу

  8. #8
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    gtbikes,
    Это как ходить на полусогнутых ногах с весом в 100кг, очень не комфортно, зачем ставить заниженные пружины на сток амортизаторы, амортизаторы долго не живут от занижения или завышения, у меня новый вытек через 10т км, пока проставки ждал на SPACE WAGON, а сток амортизаторам сколько лет стукнуло или вы SHOWA новые брали, может надо было амортеры koni брать, и высота регулируется и жесткость.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    xpm,
    стойки стояли сток, машина была 1995 года (ег). Я проехал 30к. До меня тысяч 300. Продал и новый хозяин сейчас ездит и радуется)Норм сток живет на небольшом занижении.
    Вы ездили на конях, прежде чем их советовать?Говно имхо. Причем почему то только для япов. На немчуре оставили очень положительное впечатление.

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2014 в 23:26 ----------

    Кстати, был у меня еще до этого хетч 1992 года.
    Как купил, через месяц поставил кетай-койлы, на которых проехал за год 35-40 тыщ н таком занижении:


    Продал другу, он снял койлы и проездил еще 30 тыщ на пружинах заниженных Хирах


    В итоге начали подтекать заводские (1992) стойки. До нас машина ездила за заводской подвеске.
    Я считаю, что это норм)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    french_alex,
    ну вот как то так, не пробило ни разу эти винты.я брал мтс техникс с красными пружинами) купи и убедись) подвеска работала как мячик плотно, гораздо тише стока и жестче при этом. Знаком термин "энергоемкость"?

Похожие темы

  1. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  2. Помогите с выбором амортизаторов
    от RAV73 в разделе Подвеска
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 08:22
  3. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29
  4. Стук амортизаторов
    от Alex0135 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 07:21
  5. замена амортизаторов на 7цивике
    от HONDA777 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •