Выбор амортизаторов

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Тоесть без всяких занижений и прочего?
    Ага.
    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    почему передние пружины ощутимо дороже задних?
    Х/з. Но на перед и аморты почему-то ощутимо дороже...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Всем привет.
    Где то читал, но сейчас не могу найти. Какие резинки, с большей вероятностью, нужно менять при замене амортизаторов? Всё под заказ нужно ждать, поэтому не хочу сюрпризов.
    http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24115/steering/555/
    Как я понял резиновые это 6, 9, 11, остальное металл.

  3. #3
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    В багажнике валяются, отпишусь о результате. В общем там вилка идет, должны встать по идее...
    Цитата Сообщение от _maxx_ Посмотреть сообщение
    Вилка шире, скорее только через шайбы на екашный рычаг.
    Сегодня поставил SRы. Перед - как родные. С задними пришлось малясь повозиться - подложить шайбочки и подпилить малясь болгаркой вилку, шоб об рычаг не задевали (вилка пошире и покороче у ежа). Короче лишних 15мин. работы. Полет нормальный, все путем, можно ставить и не париться

    OBK C4H04011, C4H83422 выше и жестче моих прежних пружин (я х/з каких, по ходу Каябы)! Сив на них ощутимо приподнялся! Расстояние от порога до замли теперь 21 см., можно хоть на рыбалку гонять (щютка). На сл. неделе сделаю сход/развал и потестю в более боевых режимах

    P/S на перед SR лучше брать 351012 (типа левые, но на ЕК - пох), т.к. они дешевли!
    Последний раз редактировалось Alexandr 52; 23.05.2012 в 23:41.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    New-SR не лучше брать, учитывая, что они родные на зад щас стоят 2000р ?

  5. #5
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    New-SR не лучше брать, учитывая, что они родные на зад щас стоят 2000р ?
    На вкус и цвет... Разнца только в том, что:
    Ultra SR - на 130% увеличены усилия отбоя и сжатия.
    New SR - имеют увеличенную на 80% силу сопротивления отбою (растяжение) и на 50% увеличенное сжатия по сравнению с оригинальными амортизаторами.
    Миниатюры Миниатюры Выбор амортизаторов-series4_4.jpg  
    Последний раз редактировалось Alexandr 52; 24.05.2012 в 19:56.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    New-SR поставляются по официальным каналам, а Ultra-SR - по "серым" только, мне кажется...
    я бы вот с радостью сравнил на одной машине те и эти, да ещё и с разными пружинами
    все эти проценты, интересно, относительно чего - от стока оригинала, или от Excel-G ? с моей точки зрения, на ОВК+Excel-G цивик ваще становится другим автомобилем
    так что, мне вот лично ни вкс, ни цвет не понятны, а судить о качестве изделия по басням в рекламных проспектах - ну не зна-а-а-аю...

  7. #7
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    New-SR поставляются по официальным каналам, а Ultra-SR - по "серым" только, мне кажется...
    Креститься надо... Скорее уж наоборот, т.к. про New-SR как раз и пишут, что они типа - jdm.
    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    так что, мне вот лично ни вкс, ни цвет не понятны,
    Понятно что и 80% и 130% вполне могут быть лажей, но относительно друг друга пропорция сохраняться должна. Смысла писать в рекламе одного производителя лажу про 130% у ультры и правду про 80% у нью не улавливаю. Но сравнить возможности в любом случае нет. А цены на ультру все-таки как не крути ниже цен на нью, при этом качество не думаю, что отличается.

    P/S стояли у меня сзади до ультры Excel-G, поверь разница между ними очень ощутима!

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 в 11:23 ----------

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    с моей точки зрения, на ОВК+Excel-G цивик ваще становится другим автомобилем
    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    Я вот уже месяц езжу на ОВК+KYB Excel G - совершенно никакого удовольствия не испытываю, если честно... старые просевшие пружины в комплекте с оригинальными аммортизаторами мне нравились по управляемости почему-то больше
    Просто убил. Главное - писать, как говорил классик...
    Последний раз редактировалось Alexandr 52; 25.05.2012 в 11:23.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Креститься надо... Скорее уж наоборот, т.к. про New-SR как раз и пишут, что они типа - jdm.

    Понятно что и 80% и 130% вполне могут быть лажей, но относительно друг друга пропорция сохраняться должна. Смысла писать в рекламе одного производителя лажу про 130% у ультры и правду про 80% у нью не улавливаю. Но сравнить возможности в любом случае нет. А цены на ультру все-таки как не крути ниже цен на нью, при этом качество не думаю, что отличается.
    я Вам с точки зрения работника советской торговли говорю
    линейка New-SR производится для JDM-моделей автомобилей, и позиционируется она как "для внутреннего рынка". Это - тоже своего рода маркетинг, т.к. основной рынок сбыта KYB - северная америка, всё же. New-SR поставляются в Россию официально через сеть главного дистрибьютора - названия не буду давать, без рекламы. Вот там этого нью-эсэра полно, а на наши задние стойки даже, вроде, была распродажа, о чём я выше писал, ибо их, видимо, на 150тыщ лет завезли. Откуда и каким образом к нам поступают Ultra-SR - никому не известно, когда они сделаны, где и для каких рынков - тоже не известно, и никто достоверно не скажет.
    Относительно цен. New-SR задние на Цивик 6 сейчас в России - 2000р. за задний аммортизатор. Думаю, что Вы купили ультру несколько дороже. При этом на New-SR Вы получите гарантию 1 год или 35000 км пробега при установке в авторизированном сервисном центре KYB. Учитывая основное нарекание по аммортизаторам - их низкое качество, думаю, что момент достаточно актуальный.
    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    P/S стояли у меня сзади до ультры Excel-G, поверь разница между ними очень ощутима!

    Просто убил. Главное - писать, как говорил классик...
    Вы меняли только заднюю ось? и только аммортизаторы без пружин? какие были для этого показания? почему не поменяли все четыре вкруг? считаете, что перед "ещё живой" или "ещё походит"?
    Если Вы меняете аммортизатор в составе стойки, не меняя пружину - Вы компенсируете утраченную упругость пружины демпфирующими качествами аммортизатора. Грубо говоря, аммо работает за пружину. Естественно, что эффект будет - чем больше у аммортизатора сопротивление сжатию - тем больше будет эффект. Воткните аммортизаторы с новыми пружинами вкруг для начала, для чистоты и правильности эксперимента. Замена аммортизаторов без замены пружин в составе coilover - это, имхо, попытка накормить овсом мёртвую лошадь. тем более - на одну ось.
    Последний раз редактировалось french_alex; 27.05.2012 в 08:47.

  9. #9
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    New-SR задние на Цивик 6 сейчас в России - 2000р. за задний аммортизатор. Думаю, что Вы купили ультру несколько дороже.
    1700шт.
    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    Вы меняли только заднюю ось? и только аммортизаторы без пружин? какие были для этого показания? почему не поменяли все четыре вкруг? считаете, что перед "ещё живой" или "ещё походит"?
    Как много вопросов Менял все по кругу с пружинами. Просто точно знаю, что сзади у меня Excel-G стояли, а вот с передом нет уверенности.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    ну так что в моём опыте-то смешного? поменял в целях профилактики стоковую SHOWA, отмахавшую 330 тысяч - не доволен результатом

Похожие темы

  1. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  2. Помогите с выбором амортизаторов
    от RAV73 в разделе Подвеска
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 08:22
  3. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29
  4. Стук амортизаторов
    от Alex0135 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 07:21
  5. замена амортизаторов на 7цивике
    от HONDA777 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •