Опыт по замене лямбда-зонда. Подходит от Калины

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 151 по 156 из 156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    попробую поднять тему.

    ej9 99г d14z2
    горит чек - код 61
    какую лямбду покупать (аналог, не оригинал) и как ее искать на екзисте ?
    есть уже однозначное решение, или это все такие лотерея - может опять после замены загореться чек ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Всем привет.
    Загорелся чек - Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный. Это какую лямбду надо смотреть, которая на коллекторе или после него? И еще вопрос, на нижней лямбде я удлинял провода из-за замены коллектора, могут ли более длинные провода и увеличенное сопротивление влиять на показания датчика?

    И еще, обязательно ли ставить обманку лямбды после установки коллектора без катализатора, если чек после замены не загорелся?
    Последний раз редактировалось DDoS; 27.12.2015 в 21:22.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Абинск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavelGT Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться опытом.Случилось у меня загорелся Джеки чан(двиг д16у7,америкос),съездил на диогностику оказался подогрев первого зонда.Порывшись и решив что как то покупать оригинал с нашим бензином желания нет,решил купить что то другое.Почитав инфу,и сопоставив параметры получилось что вполне подойдетЛямбда от Калины,она тоже цирконивая,единственное отличие у нее сопративление подогрева чуть поменьше,на какие то десятые доли.Съездил на рынок купил за косарь,ввернул,провода раскидал под фишку Хондовскую предварительно отрезав Бошевскую,и вперед.Все впорядке чек больше не горит,расход пришел в норму.Вообщем я доволен
    Поставил такую же тоже перепаял под разъём на будущее. Чек потух после сброса проехал 75км на низах поменьше педалил -заметно по расходу еще рано после заправки .Двигло D16a кол-р с катом и 2мя кислородниками. Спасибо за подсказку.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Абинск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    добавлюсь . проехал на ЯМАЛ 4200+4200 обратно чек загорался - когда через 3е суток когда через день . добавил 3 Ом 3Вт редко но всё же чек побрехивает . может из-за лопнутого кол-ра . Расход стал от 7,2 до 6,6 (раньше на 800-литрубольше был)
    но не вваливал 100/120км/ч ну на обгонах понятно в пол в общем оправдалась уже. горючка -лукоил пробовал и 95 и 98 , - 98 за жопу дерит, 95 и 92 разница только в цене.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Подключил сканер, напротив О2 все время горит 3,72. Лямбда отжила?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Абинск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    сканера нет - разъем старого образца . расход по факту -залил под горловину катнул 300-400 км на заправку под горловину км-ж по счетчику

Похожие темы

  1. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •