попробую поднять тему.
ej9 99г d14z2
горит чек - код 61
какую лямбду покупать (аналог, не оригинал) и как ее искать на екзисте ?
есть уже однозначное решение, или это все такие лотерея - может опять после замены загореться чек ?
попробую поднять тему.
ej9 99г d14z2
горит чек - код 61
какую лямбду покупать (аналог, не оригинал) и как ее искать на екзисте ?
есть уже однозначное решение, или это все такие лотерея - может опять после замены загореться чек ?
Всем привет.
Загорелся чек - Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный. Это какую лямбду надо смотреть, которая на коллекторе или после него? И еще вопрос, на нижней лямбде я удлинял провода из-за замены коллектора, могут ли более длинные провода и увеличенное сопротивление влиять на показания датчика?
И еще, обязательно ли ставить обманку лямбды после установки коллектора без катализатора, если чек после замены не загорелся?
Последний раз редактировалось DDoS; 27.12.2015 в 21:22.
добавлюсь . проехал на ЯМАЛ 4200+4200 обратно чек загорался - когда через 3е суток когда через день . добавил 3 Ом 3Вт редко но всё же чек побрехивает . может из-за лопнутого кол-ра . Расход стал от 7,2 до 6,6 (раньше на 800-литрубольше был)
но не вваливал 100/120км/ч ну на обгонах понятно в пол в общем оправдалась уже. горючка -лукоил пробовал и 95 и 98 , - 98 за жопу дерит, 95 и 92 разница только в цене.
Подключил сканер, напротив О2 все время горит 3,72. Лямбда отжила?
сканера нет - разъем старого образца . расход по факту -залил под горловину катнул 300-400 км на заправку под горловину км-ж по счетчику![]()