Опыт по замене лямбда-зонда. Подходит от Калины

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    на экзисте ищу по ОЕМному номеру из каталога по кислородному датчику, но он не выдает тот, что ты мне написал!
    выдает Denso DOX-0125
    его можно ставить или заказывать лучше DOX-1409?

    дак он перед катализатором ставится??? по инфе на экзисте смотрю
    Последний раз редактировалось devyadg; 28.05.2013 в 06:58.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    а лямбда из первого поста все еще работает.Правда после вырезанного катализатора вторым номером

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    devyadg, DOX-0125 это однопроводная(http://www.denso.ru/catalogue2.asp?PartNo=DOX-0125) а у нас 4 проводная это я речь виду про лямбду перед каталиком


    PavelGT, я тогда тоже по твоей распиновке калиновскую лямбду подключил все гуд было а потом видно крякнула расход 17 пофиг город или трасса после этого и тойотовскую ставил короче все в норм пришло после того как DOX-1409 поставил

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zh55 Посмотреть сообщение
    devyadg, DOX-0125 это однопроводная(http://www.denso.ru/catalogue2.asp?PartNo=DOX-0125) а у нас 4 проводная это я речь виду про лямбду перед каталиком


    PavelGT, я тогда тоже по твоей распиновке калиновскую лямбду подключил все гуд было а потом видно крякнула расход 17 пофиг город или трасса после этого и тойотовскую ставил короче все в норм пришло после того как DOX-1409 поставил
    что то я запутался...4-х проводная где?
    мне надо поменять которая на впускном коллекторе лямбда там однопроводная...т.е. не подойдут? или что то я вообще гоню наверно

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    у меня на д16 стоит две четырехпроводные лямбды одна до каталика другая после ты точно посмотри что у тебя стоит
    я если не забуду завтра фото сделаю

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Коллеги помогайте разобраться.
    ВОТ и настал тот долгожданный момент заменить лямбду. Пришел ДЖЕКИ ЧАН. Сделал диагностику: 1 раз коротко мигает = кислородный датчик.
    двигатель d13b; кузов ЕК-2; правый руль; 99г.в.; лямбда ОДНОКАНТАКТНАЯ
    И вот начались его поиски - 36531-Р2А-J02 - ЭТО ОРИГИНАЛ
    Прочитал всю ветку, но про МОЙ двигатель так ничего путевого и нет. Хочу с Вами посоветоваться какую выбрать? Оригинал дороговато от 6к до 9к просят.
    LS 6537
    0 258 006 537 - это с топикстартера = неподходит
    LS 01
    0 258 986 501 - непомню НИК пользователя который хвалил.
    0 258 986 612 - это Дирго предлагал.
    NTK OZA218-H1 - такую не нашел у них на сайте.
    Ну и главный вопрос какую поставить на Д13Б(одноконтактная)?
    Спасибо всем.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    однопроводную брал денсо DOX0125, выкрутил из коллектора оригинал, с виду один в один, только защитный экран вокруг самой керамики чуть другой. Проблем ноль, правда их и не было толком...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    двигатель какой ? D13B ?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от piter-comon Посмотреть сообщение
    двигатель какой ? D13B ?
    d15b но однопроводная вроде один фиг у всех одинаковая. Как мне сказали когда-то на ХМ - подойдет любая однопроводная лямбда ибо нет ни подогорева ни других заморочек...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Омск, Центральный р-н
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Всем привет.
    Перешел с d16а (выпускной коллектор 4-1 с каталиком на Две 4х контактные лямбды) на d15b 3 st (коллектор 4-2 с Одной лямбдой на 1 контакт.) Коса осталась с мотора д16. джеки ругается на лямбду, сбрасывается ошибка остановкой двигателя, спустя 10 км ругается снова.
    Куда подключить однопроводную лямбду? Или куда засунуть вторую 4х проводную?
    З.ы. На кол-ре 4-1 с двумя 4х лямбдами с мозгами pj2-j62 (3stage) Джеки не ругался. На старых мозгах p2e-901 (Автоматные д16) периодически вылазила ошибка "Катализатор"
    Мозг p2j-j62 (Вариаторный)

    зызы. Расход 12 на горячую двиг не тянет, хочу исключить лямбду.

Похожие темы

  1. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •