на экзисте ищу по ОЕМному номеру из каталога по кислородному датчику, но он не выдает тот, что ты мне написал!
выдает Denso DOX-0125
его можно ставить или заказывать лучше DOX-1409?
дак он перед катализатором ставится??? по инфе на экзисте смотрю
на экзисте ищу по ОЕМному номеру из каталога по кислородному датчику, но он не выдает тот, что ты мне написал!
выдает Denso DOX-0125
его можно ставить или заказывать лучше DOX-1409?
дак он перед катализатором ставится??? по инфе на экзисте смотрю
Последний раз редактировалось devyadg; 28.05.2013 в 06:58.
а лямбда из первого поста все еще работает.Правда после вырезанного катализатора вторым номером
devyadg, DOX-0125 это однопроводная(http://www.denso.ru/catalogue2.asp?PartNo=DOX-0125) а у нас 4 проводная это я речь виду про лямбду перед каталиком
PavelGT, я тогда тоже по твоей распиновке калиновскую лямбду подключил все гуд было а потом видно крякнула расход 17 пофиг город или трасса после этого и тойотовскую ставил короче все в норм пришло после того как DOX-1409 поставил
у меня на д16 стоит две четырехпроводные лямбды одна до каталика другая после ты точно посмотри что у тебя стоит
я если не забуду завтра фото сделаю
Коллеги помогайте разобраться.
ВОТ и настал тот долгожданный момент заменить лямбду. Пришел ДЖЕКИ ЧАН. Сделал диагностику: 1 раз коротко мигает = кислородный датчик.
двигатель d13b; кузов ЕК-2; правый руль; 99г.в.; лямбда ОДНОКАНТАКТНАЯ
И вот начались его поиски - 36531-Р2А-J02 - ЭТО ОРИГИНАЛ
Прочитал всю ветку, но про МОЙ двигатель так ничего путевого и нет. Хочу с Вами посоветоваться какую выбрать? Оригинал дороговато от 6к до 9к просят.
LS 6537
0 258 006 537 - это с топикстартера = неподходит
LS 01
0 258 986 501 - непомню НИК пользователя который хвалил.
0 258 986 612 - это Дирго предлагал.
NTK OZA218-H1 - такую не нашел у них на сайте.
Ну и главный вопрос какую поставить на Д13Б(одноконтактная)?
Спасибо всем.
однопроводную брал денсо DOX0125, выкрутил из коллектора оригинал, с виду один в один, только защитный экран вокруг самой керамики чуть другой. Проблем ноль, правда их и не было толком...
двигатель какой ? D13B ?
Всем привет.
Перешел с d16а (выпускной коллектор 4-1 с каталиком на Две 4х контактные лямбды) на d15b 3 st (коллектор 4-2 с Одной лямбдой на 1 контакт.) Коса осталась с мотора д16. джеки ругается на лямбду, сбрасывается ошибка остановкой двигателя, спустя 10 км ругается снова.
Куда подключить однопроводную лямбду? Или куда засунуть вторую 4х проводную?
З.ы. На кол-ре 4-1 с двумя 4х лямбдами с мозгами pj2-j62 (3stage) Джеки не ругался. На старых мозгах p2e-901 (Автоматные д16) периодически вылазила ошибка "Катализатор"
Мозг p2j-j62 (Вариаторный)
зызы. Расход 12 на горячую двиг не тянет, хочу исключить лямбду.