Шаровые опоры

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    У меня CTR были вот такие как на фото, с такой конструкцией пыльника, на 555 можно поставить оригинальные пыльники и ездить долго и счастливо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну скажем так "не участвует" относительно.

    насыпь туда песочку - и шаровые прикажут долго жить очень быстро.
    Врежь в шаровую пресс-масленку и смазывай ее периодически - и шаровая станет почти вечной (естественно вечной она не станет, но служить будет существенно дольше)

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2014 в 13:27 ----------

    оригинальные пыльники стоят сравнимо со стоимостью самой 555

  3. #3
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    Пыльник оригинал (точно не помню, по моему NOK) стоит не дорого 140р-150р, шаровая 555 примерно 500р, да в основном шаровые умирают из за пыльников, ну и у некоторых джигитов привыкших скакать как на коне.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а где ты его берешь как НОК? я его только под маркой Хонда наблюдал

  5. #5
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Да на самом пыльнике выдавлено, если память не изменяет, давно правда менял.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну это и на Хонда-пыльнике выбито... я думал ты берешь нок именно как нок

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    нок как нок не продается.
    также как и шова как шова на автомобили.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну не скажи... сальники NOK вполне возможно купить... сальник трамблера вон все покупают и не парятся

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Народ собираюсь капиталить машинку ближе к теплу...хочу за зиму все по заказывать, что бы потом раз и поставил все сразу...только ну совсем я нуб в этих делах...сколько дней я тут столько и владею машинкой...
    хочу поменять стойки рычаги, ну все что нужно, потому что прошлый хозяин не занимался машиной...
    подскажите\укажите\напишите (если не трудно и кто сталкивался) партнамберы на каждую деталь в подвеске которую нужно менять(а по хорошему нужно менять ВСЕ!)...сам могу заказать херню, менеджер в екзисте может насоветовать тоже гамна...давать ссылки на каталоги не стоит все смотрел...выбор огромен....на оригинал денег нету(за это бабло можно было новую сивку купить), поэтому я за качественное качество)

    машинка 1997 хетч цивик ек. Заранее спасибо кармы и добра человеку который поможет...

    Как говорится: Готовь сани летом, а телегу зимой...)^_^

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    Народ собираюсь капиталить машинку ближе к теплу...хочу за зиму все по заказывать, что бы потом раз и поставил все сразу...только ну совсем я нуб в этих делах...сколько дней я тут столько и владею машинкой...
    хочу поменять стойки рычаги, ну все что нужно, потому что прошлый хозяин не занимался машиной...
    подскажите\укажите\напишите (если не трудно и кто сталкивался) партнамберы на каждую деталь в подвеске которую нужно менять(а по хорошему нужно менять ВСЕ!)...сам могу заказать херню, менеджер в екзисте может насоветовать тоже гамна...давать ссылки на каталоги не стоит все смотрел...выбор огромен....на оригинал денег нету(за это бабло можно было новую сивку купить), поэтому я за качественное качество)

    машинка 1997 хетч цивик ек. Заранее спасибо кармы и добра человеку который поможет...

    Как говорится: Готовь сани летом, а телегу зимой...)^_^
    мне проще вот тут смотреть парты:
    http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1997_cvt/11428/

    Если из неоригинала, то вот так:
    передняя подвеска.
    Шаровые, рулевые наконечники и тяги - 555
    сайлентблоки - Febest, пыльники рулевых тоже этой фирмы можно
    стойка - Kayaba Excel G.
    ступичные подшипники - Koyo
    Задняя подвеска:
    мелкие сайленты - Febest, ушастые - SWAG
    стойки - теже Kayaba
    ступичные подшипники - NTN (SNR)

    По личному опыту все вышеуказанное "железо" и "резина" ходит подолгу .

Похожие темы

  1. Шаровые опоры
    от Женёкк в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 19:40
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 19:05
  3. Шаровые опоры
    от World-s в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:43
  4. шаровые опоры!!
    от morozz в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •