как по мне так полуоси надо брать на разборке
а как ты ее сломал?!)
вспомнился анекдот про русского, который удивил: один шарик потерял, другой поломал))
как по мне так полуоси надо брать на разборке
а как ты ее сломал?!)
вспомнился анекдот про русского, который удивил: один шарик потерял, другой поломал))
Можно просто вал купить на разборке а гранаты со старого поставить если живые .
аахахахаа))) да сам в шоке!!! причем срезало короткий, правый, по логике должно было левый)))
ну я посмотрел, он тупо прогнил под демпфером - круглая резинка на валу стоит)))
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------
спасибо)) если уж менять то весь привод, тем более на старых посмотрел, все пылькики потрескались!
сегодня сходил в экзист, попытал манагеров - альтернативных приводов в сборе нет в наличаее, но списочек взял))) они обещали устранить оплошность - при запросе привода в аналогах выдает только внешние гранаты!)
У мня есть привод в сборе, бу с д15з6
Если нужен пиши в лс
Месяца полтора назад была такая же беда.
Иши только б.у привод в сборе целиком на развалах или по форуму ищи. Здесь тоже продают.
Других вариантов нет. Самый дешевый новый тогда был вариант для меня 20 дней ждать из японии в районе 14 тысяч.
У меня тоже переломило пополам правый, когда приехал в один из сервисов там тоже стоял ек3 и тоже был сломан правый привод.
По логике как раз левый практически не лопается, он длиннее и больше играет. А ломается именно всегда короткий, на него больше нагрузка.
Я купил б.у привод в сборе в хор. состоянии.
Только обязательно поменяй сальник АКПП перед установкой привода.
поставил HDK купленный на рынке кунцево, полет нормальный,тьфу тьфу)
Эх... сегодня захрустел шрус наружний левый. Не успел доехать до домаДоехал на буксире. При этом был скрежет до конца дома. Завтра-послезавтра смогу только затолкать в гараж. Боюсь повредил приводной вал.
1. Можно ли повредить приводной вал при буксировке?
Если завести двигатель и поставить нейтралку, то вал вращается в обратную сторону (полностью менял сцепление, протачивал корзину 6 тыс. км назад). Когда машина была на ходу, муфта не вела.
2. Почему от начала скрежета, до "обрыва" шруса прошло мало км? Накатал не больше 20 км, думал сегодня же и загляну. Он сегодня зашумел... я сначало подумал, что поймал проволку, но просмотрев бегло, подозрение пало на шрус (чехол уже оторвался).
а ты уверен что это наружний? хрустит при поворотах?