а ты уверен что это наружний? хрустит при поворотах?
а ты уверен что это наружний? хрустит при поворотах?
Извините за сумбурность изложения. Был очень рассторен.
У меня оторвался вал от шруса, именно наружнего. Включаем передачу, отпускаем сцепление и стоим наместе. Открываем капот или заглядываем под машину и видем вращающийся приводной вал. Машину уже загнал в гараж, но руки не дошли разобрать. Завтра вплотную займусь.
Но, вал вращается в обратную сторону внутри шруса. Подозреваю, что завтра я буду горько плакать от увиденной картины...
Готовлюсь к худшему, но есть надежда, что вал не поврежден.
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:12 ----------
Итак я разобрал. Вылетели шарики из шруса, видны остатки сепаратора. На валу не видно заметных повреждений. Осталось купить наружний шрус, снять ошметки старого с вала и установитьНастроение намного улучшилось. Буду собирать, постараюсь наделать фоток.
Ребята прошу помощи в вопросе...
Сегодня при повороте на лево вывернул руль до упора и услышал хруст
Первое что подумал - шрус
но посмотрев каталог на exist'е понял что не знаю какой из шруз'ов под замену, внутренний или наружный?
как определить в котором проблема?
трещит слева или справа?
внутренний хрустит если хрустит то все время..а наружный только уже когда полный капздец хрустит и на прямой...а так в основном на поворотах когда газку даешь
но там как бы не хруст а как бы трещетка, по крайне мере у меня было так
Вроде бы слева, и только когда до упора руль выворачиваешь(либо очень близко к упору).
трещетка - точно!
Спасибо!
а могли ли сразу 2 шрус'а выйти из строя?просто при правом повороте, тоже чуть чуть есть этот звук, но гораздо меньше...
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------
оого, а за сколько взял?какие?
и как вообще их менять?я только в общих чертах знаю, что да как, но руки врое бы из нормального места
так что если есть какие нибудь нюансы, огласите пожалуйста!
Дата Заказ Фирма Артикул Описание Количество Цена
25.02 PYo5107861 Febest 0310-035A50 Шрус наружный 2 1 606,16 3 212,32
05.03 Оприходован Офисом
Текст может немного разполся. Шрусы я забрал сегодня. Внутри коробочки: шрус, защитный чехол, штопорное кольцо, гайка ну и металические стяжки.
Внутри шруса у меня полетел сепаратор, соответственно все шарики были утеряны. Вал болтался внутри шруса. Очень переживал за его сохранность. Тебе нужно как-то выбить штопорное кольцо. Как это сделать я не знаю, у меня штопорное кольцо снялось. Как ставить я предстявляю, но еще буду читать и искать практические советы. Поскольку 2 недели я был пешеходом, то решил поставить новую сигналку. Сейчас у меня почти весь салон разобран, торпеду снял. Еще 3-4 дня я буду возится в салоне. Потом поставлю шрус. Ты закажи, приедет поставишь. Учти машинка моя 1,4Si, кроме усилителя руля и стеклоподъемников ничего нет, левый руль. Т.е. моя 6-го поколения, твоя вроде 5-го. Есть ли отличия я не знаю. Так что ищи свою.
Когда подбирал себе, то искал с картинкой и описанием. Этот шрус имел чертеж, где были основные размеры. Вооружившись штангельциркулем я прикинул на старом. Вроде все нормально, когда поставлю отпишусь поточнее.
Удачи!
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:36 ----------
Не хочется снимать приводной вал, поскольку недавно делал капиталку и в коробке новое масло. Можно ли снять демфер не снимая вала? Так сказать посмотреть на состояние...
ЗЫ: Возможно летом снять валы придется, потому что по дурости не поменял на новые сальники в коробке (как раз в них входят приводные валы). Сколько протянет старые сальники я не знаю
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:45 ----------
А вот и фотоотчетик от Паха. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15737
Так как и думал, нужно покрутить гранату и вытащить шарики, поставить сердцевину на место и стопорное кольцо. Затем обратно, только уже собирать. Так что голова боится, а руки делают.
Спасибо, так то в принципе всё понятно...
открутить болт на супице, сбить гранату с вала( я так понимаю просто колотить пока со стопорного кольца не соскочит?), а вот как новую одеть то??
у меня был целый ритуал, в итоге я одевал кольцо от девятки, оно чуть тоньше и ездил ... легко входит легко выходит, правда стремновато ездить )
а вообще желательно новое кольцо всегда ставить.. аккуратно его одевая на привод, так как оно легко растягивается...
и одевать потом сам шрус...
держишь разводным ключем сам привод и ключ упираешь в вилку амморта...
и бьешь по гайке накрученной на шрус с внешней стороны.... это один человек...
а второй отвертками сжимает кольцо ...
одному это проделать - я даже не знаю как ..
Поставил оба шруз'а сегодня, полет нормальный!
Кстати старые гранаты сбить так и не получилось - пришлось брать в руки болгарку![]()