нее.
туды-сюды это тяга и рейка.
а наконечник по-другому. один рукой держит наконечник в районе шарнира, другой колесо не сильно покачивает влево-вправо, вверх-вниз.
проверяемая сторона машины должна быть вывешена.
нее.
туды-сюды это тяга и рейка.
а наконечник по-другому. один рукой держит наконечник в районе шарнира, другой колесо не сильно покачивает влево-вправо, вверх-вниз.
проверяемая сторона машины должна быть вывешена.
Все ясно спасибо
Короче такая проблема, может кто в курсе!При повороте в любую сторону (при езде) хрустит с обоих сторон одновременно!Я думаю что это граната,но могут они полететь в одно время и одновременно?и может кто в курсе сколько стоит ремонт?
Приветствую. Если пыльники порваты ,то да........а ещё шаровые так скрипят......машину поставить крутить слушать кому нить на улице......потом вывесить морду и опять слушать...так будет понятно верхняя или нижняя шаровая......
Сегодня ездил на сто: мастер прокатился со ной сказал что однозначно не граната,у нее другой звук!!!подвесили машину, сняли колеса и давай разбираться что к чему.Пыльники и все другие резинки в идеальном состоянии и смазка на месте.выворачивал руль (я не видел но они как то фиксировали колеса) и газовал но никаких левых стуков не было!Выровнил руль резко газанул и при нажатии на тормоз появился стук (машина в подвешенном состоянии).Мастера начали грешить на ступечный подшипник,но причем здесь он!!!Короче поехал я узнавать цену на него (от 1600 и выше) и тут на тебе ни тресков ни стуков!это получается что смазка нагрелась в гараже и все пропало?И что думать я не знаю!Каким еще способом можно выявит проблему?На задней скорости никаких тресков хоть закрутись!И шаровые в норме!Сейчас опять машина на улице постоит и опять начнется колокольня...
ORGIK,
на морозе начинают хрустеть обычно шаровые, особенно если неоригинал стоит, в которых смазка и так говно, так ее там еще 2 плевка
и да, если скрипит при повороте руля на месте, то это шаровые 100%