b20+b16 ls vtec

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 141

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Nasty,
    Сделай диагностическую карту если дтп было на днях.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    да ты прав по поводу втека 4500 рановато! мешает ездить! мне покрайней мере! я сделал на 5500! но второй чип с собой вожу, на всякий случай! а так даже со сток башкой и низом в20 приятно катит! особенно нравится на 5-й 170 перевалиш и она пошла черточка!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Exedy stage 1)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    +1 тож задумываюсь об этом! в20vtec тянет за собой кучу улучьшений! предела нет! но радость от ощющений перекрывает всё! отличный мотор для цивика!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    сколько у тебя по трассе расход? Оч интересно) Если не тошнить, а по-человечески ехать

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    еду 160. литров в 10 - 12вроде! примерно также как и был! до дачи 180 км пол бака если от середины датчика мерить! если от полного то чуть больше четверти съедает! короче расход оччень зависит от интенсивности разгона! (упёрся в чайника,сбросил до 100, потом в тапку в пол до 170. ) отсюда расход увеличенный!
    я думаю если в пол не разгонятся даже при 160 можно меньше 10 на сотню вытянуть!

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2013 в 10:02 ----------

    слушай! где замер сделать? и чтоб ребята шарили! мож програмку в чипе поправили бы!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    По замеру, я знаю только в Королеве. Да и карты топливные они поправить могут. Только дороговато стоить будет. Рублей 10. Вообще здесь на форуме есть чел (Сибиряк ник), он в седьмой ветке, как-то разговаривали с ним - он мне помимо r2racing еще человек 5 назвал, кто настраивает норм

    Вот http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=42870
    Он k20 в седьмую купеху запихивает)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nasty Посмотреть сообщение
    По замеру, я знаю только в Королеве. Да и карты топливные они поправить могут. Только дороговато стоить будет. Рублей 10. Вообще здесь на форуме есть чел (Сибиряк ник), он в седьмой ветке, как-то разговаривали с ним - он мне помимо r2racing еще человек 5 назвал, кто настраивает норм

    Вот http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=42870
    Он k20 в седьмую купеху запихивает)
    спасибо за инфу!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Настроился я наконец то.
    Сначала пробовали на 98 бензе - 219 л.с.
    Потом на 95 бензине (Лукойл) - 212 л.с. при соотношении воздух/топливо - 13/1
    Смесь богатая, но в целях избежать детонации.
    Кто думает, что б20/б16 становится более тракторный, то ответ неправильный)) У меня максимальная мощность получилась примерно на 8300 рпм. Скорее всего так из-за верховых валов. Втек на 6000, раньше 5500 в моем случае вообще нет смысла ставить, иначе провал.
    Позже прикреплю график, он ща на самом современном носителе информации - дискете))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nasty Посмотреть сообщение
    Настроился я наконец то.
    Сначала пробовали на 98 бензе - 219 л.с.
    Потом на 95 бензине (Лукойл) - 212 л.с. при соотношении воздух/топливо - 13/1
    Смесь богатая, но в целях избежать детонации.
    Кто думает, что б20/б16 становится более тракторный, то ответ неправильный)) У меня максимальная мощность получилась примерно на 8300 рпм. Скорее всего так из-за верховых валов. Втек на 6000, раньше 5500 в моем случае вообще нет смысла ставить, иначе провал.
    Позже прикреплю график, он ща на самом современном носителе информации - дискете))
    у Муры настраивался? он любитель дискет)

Похожие темы

  1. civicEG b20+b16
    от strike-dv в разделе Иркутск
    Ответов: 1723
    Последнее сообщение: 31.01.2019, 14:23
  2. b20 vtec turbo vs b20 vtec a/c
    от Soura в разделе V
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 19:01
  3. прошивка для гибрида b20+b16
    от strike-dv в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 06:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •