b20+b16 ls vtec

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 141

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pahan Посмотреть сообщение
    бред ты парень пишешь! Н22 и гибрид к24/к20 нах не нужен на цивик!
    к20 бюджет за 200 тысяч!
    б18с спорно по мне, надежностью данный двигатель не отличается, в случае если стучать начнет, то ты попал на деньги потому что стоит он в районе сотки!
    Если конечно не корч, тут другой разговор и на деньги там люди не смотрят, только на секунды!


    могу на б20 прокатить)))
    давно B18C стал не надежным то?
    +1 к Alexandr 52 что гибрит не эталон надежности.самый надежный мотор это сток мотор,а не слепленый из двух)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pahan Посмотреть сообщение

    могу на б20 прокатить)))
    Привет, я с радостью. Ты в москве бываешь?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------

    Цитата Сообщение от mihaelpurple Посмотреть сообщение
    тут сложность найти готовый гонко-и прокатиться разок, дабы понять: стоит оно гемора или нет...
    если я прально понял цель создания темы...
    Именно, хоть кто-то понял. А то: надо ставить Н22, К20, К24... Страна советов Тут я согласен что споры будут бесконечные, т.к. на вкус и на цвет все фломастеры разные)) Но я хочу определиться: капиталить б16а2 и доделывать его или свап на б20-б16. Так что, убедительная просьба: не стоит предлагать установку других тырчиков. Ребят, без обид

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    канеш он небуудет пинка давать если он без втека)) нечему пинатсято)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Nasty,
    ну а что конткретно интересует? берешь блок Б20, берешь головку Б16, покупаешь прокладки, масялянный насос, кучу других шняг, коробку покупаешь, мозг берешь P30 да любой от мехи Б-серии, проверяешь все это дело, всмысле клапана внутрянку и так далее, думаешь под турбу или под атмо, если под атмо, то собираешь, если под турбу, то меняешь клапана, валы, поршня... подушки надо менять... если Д-серия стоит... впринципе ниче слоожного нет если руки не из жопы)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    тут сложность найти готовый гонко-и прокатиться разок, дабы понять: стоит оно гемора или нет...
    если я прально понял цель создания темы...

  6. #6
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pahan Посмотреть сообщение
    Н22 и гибрид к24/к20 нах не нужен на цивик!
    На вкус и цвет, как говорится... В пендосии свап на Сив H22A очень распространен и не лишен логики...
    Цитата Сообщение от Pahan Посмотреть сообщение
    к20 бюджет за 200 тысяч!
    По бюджету К20 и гибрида К24/к20 согласен - ахтунг!
    Цитата Сообщение от Pahan Посмотреть сообщение
    б18с спорно по мне, надежностью данный двигатель не отличается,
    Гибрид тоже далеко не эталон по надежности, Б18С если не убитый понадежнее будет...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Alexandr 52,
    двиг сам не плохой однозначно и имеет место быть, но для цивика он тяжелый и достаточно большой, это уже минус в технологическом плане, а так всунуть можно что угодно и настроить!

    urannnn, Здоров) как сам?)
    Alexandr 52,
    б18с это двигатель на котором все гоняют, большинство моторов убитых, конечно с малым пробегом это вкусный агрегат, но опять же какой бюджет!
    я просто не вижу смысла в двигателе за 120 - 160 тысяч, в целом и б20втек обойдется в такую же стоимость и скорей всего будет позади б18, но если посмотреть с экономической стороны, то двигатель б20 стоит всего 20 тысяч, разница в 6 раз очевидна! Если подшаманить с б20 то он будет впереди б18с денег думаю не больше 50 штук!

    Кстати к примеру если взять двигатель ТРИ литра от нового бмв 3-ей серии, то он будет стоить в районе 110 тыс. и выше с 272 лошадями, поэтому все спорно, хондовские моторы-легенды очень дорого стоили и стоят!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    дорогие именно b16 и b18c потому что в своем классе им равных нет)
    Pahan,
    нормально)тебя тож чо то давно видно не было)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    все верно, поэтому так и стоят!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    есть другие двиглы с похожей удельной мощностью.
    есть и те, которые стоят как Б20...

Похожие темы

  1. civicEG b20+b16
    от strike-dv в разделе Иркутск
    Ответов: 1723
    Последнее сообщение: 31.01.2019, 14:23
  2. b20 vtec turbo vs b20 vtec a/c
    от Soura в разделе V
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 19:01
  3. прошивка для гибрида b20+b16
    от strike-dv в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 06:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •