Honda Civic 1996 D14A4 плохо запускается по утрам

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    26

    По умолчанию Honda Civic 1996 D14A4 плохо запускается по утрам

    На холодную для запуска приходится долго крутить стартером - 3-4 сек., после этого сразу же схватывает и нормально работает. динамика на уровне . проблем с холостыми нет. поменял свечи, масло, фильтра (кроме воздушного). Пробовал включать зажигание по несколько раз а потом заводить, ничего не меняется (думал может давления не хватает). Не получается снять крышку трамблера(контакты проверить) - один винт не родной, под шлицевую отвертку , шлиц разбит. И провода не проверял (как тестером проверить?). Аккумулятор привел в божеский вид - почистил снаружи, клеммы, смазал. Плотность отличная , зарядил полностью - ничего не изменилось. сегодня -12, завелась легко , но пришлось стартером маслать секунд 5-6. боюсь в - 20 аккумулятора не хватит (.
    На горячую заводится сразу же с первых оборотов стартера.
    Куда копать ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    аккума хватит, у меня тоже была подобная печаль, но после замены колец она пропала, видимо на холоде не хватает копрессии для нормального запуска

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    shumich,
    у меня всегда на холодную заводится после секунд 3х кручения стартером. уже много лет)) я не считаю это неисправностью. заводится в любой мороз (СПб)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    также кручу по 3-4 сек после полного остывания.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    тож с утра заводится по 2-3 сек
    но я делаю циклом из двух заводок
    1 раз кручу 1 секунду, потом отпускаю и снова кручу и она сразу заводится ....
    кстати когда мало бенза в баке (на лампочке прокатаюсь 30-40 км) заводится вообще ужасно секунды 4-5 надо крутить ...
    думаю что это из-за спуска давления в топливной рейке .. а вот из-за чего - хз
    кстати если на гарячую заводится быстро то с компрессией все ок....

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    тож с утра заводится по 2-3 сек
    но я делаю циклом из двух заводок
    1 раз кручу 1 секунду, потом отпускаю и снова кручу и она сразу заводится ....
    кстати когда мало бенза в баке (на лампочке прокатаюсь 30-40 км) заводится вообще ужасно секунды 4-5 надо крутить ...
    думаю что это из-за спуска давления в топливной рейке .. а вот из-за чего - хз
    кстати если на гарячую заводится быстро то с компрессией все ок....
    сегодня с утра -15 - все ок, завелась как обычно.
    ага, насчет компрессии знаю - обрадовало) да и вообще жарит очень хорошо (хотя хз как должна). у меня у самого приора 1.6 98лс. так адреналина и драйва такого даже близко нет).
    если бы из за давления в топливной рейке, то при многократном повороте ключа зажигания эта проблема бы проходила, но увы. Расстроило что не получится самому померить давление в рампе без спец оборудования. Буду пытаться снять крышку трамблера, хочу контакты глянуть.
    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    но я делаю циклом из двух заводок
    1 раз кручу 1 секунду, потом отпускаю и снова кручу и она сразу заводится ....
    у меня так восьмерка заводилась в -28 и ниже когда 16кл. мотор собрал - с первого раза хоть аккум посади не заводится, а со второго - вжик и все.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shumich Посмотреть сообщение
    у меня так восьмерка заводилась в -28 и ниже когда 16кл. мотор собрал - с первого раза хоть аккум посади не заводится, а со второго - вжик и все.
    ну если с первого раза - то секунлы 2-3 и заводится )
    просто если по несколько раз - меньше нагрузка на акк и стартер...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    тоже в два подхода завожу, если минус 30 можно и в 3))))а если лампочка горит то ваще секунд 5 крутить надо

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lilo250 Посмотреть сообщение
    тоже в два подхода завожу, если минус 30 можно и в 3))))а если лампочка горит то ваще секунд 5 крутить надо
    какая лампочка? обычно дожидаюсь пока все лампы потухнут (последней гаснет srs).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    лампа бенза

Похожие темы

  1. Глючит по утрам ЭУР
    от MaksDinsk в разделе Эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 15:24
  2. Нужен совет Honda Civic EJ 1996 1.4
    от wh1tey в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •