У меня кстати при -10 и думаю ещё ниже...если ночь простояла...при повороте ключа в положение, когда все загорается на приборке, принципиально не горит лампочка лейки с маслом =)) Если прогреется и повторить процедурку...горит...если горячую оставить в покое, и через пол часа завести...горит...когда тепло на улице...горит...
Я подумал...может дело в том, что загустевает масло малец на холоде.
Кстати заводится через 1-2 сек =)
сегодня наконец-таки получилось открутить винт крепящий крышку трамплера (неродной винт под шлиц). на контактах белый налет около 3 мм. центральный контакт в отличном состоянии. стоило только дотронуться до контактов, как эти окислы отваливались. Походу крышка на замену. Может есть у кого фото крышки изнутри, сравнить толщину контактов? (или может кто недавно менял-цену и каталожный номер).
Только сейчас понял,что не посмотрел на бегунок. Что с ним может быть не так? (износ возможен?). Завтра сниму крышку и внимательно осмотрю, надеюсь дело в нем.
Последний раз редактировалось shumich; 26.11.2011 в 18:44.
также возможен износ
у меня был тоже белый налет ... наждачкой потер ... да есть выемки - выроботка, но все работает пока )
у меня бегунок уже подгоревший, это может влиять на то что машина долго заводится?
---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------
ребят, ездию на сивке 2а года и чет не задумывался про лампочку бенза. в каком месте приборки она находится?мож фотку кто скинут?)
тута!