b16a2 капиталить или новый?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    Unhappy b16a2 капиталить или новый?

    Други, помогите советом!
    Имеем b16a2, 215000км пробег, который на свои 160л.с. не хочет ехать, поддымливает на втеке, и кушает в среднем 13-14 литров по городу, масло 1.3л на 5500км.
    Заехал в сервис пообщаться (сервису доверяю) рассказал ситуацию, мне ответили - закоксовавшиеся кольца... рассказали что капиталка толком ничего не даст(ибо ничего не точится)и дешевле выйдет взять контрактный... есть 3ий вариант: отмочить присадками для раскоксовки (типа хуже уже небудет)...
    Вопрос: реально ли b16a2 нельзя откапиталить? и вообще как лучше поступить?
    П.С. Машинку люблю, но как обычно, денег на все нехватает...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    У меня овощь 1.4...кушает 2 литра на 6000, валит как и должен 90 сильный, жрёт бензика 9-10 в городе...ниоткуда не вытекает масло..подсопливывает чуточку. Компрессия 13.5 везде...Тоже дымит у отсечки))
    Пробег 192 000, судя по состоянию авто, реальный!)

    Померяй компрессию...ибо не ехать может совсем по другим прричинам Как и жрать бензик...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NightVolk Посмотреть сообщение
    Други, помогите советом!
    Имеем b16a2, 215000км пробег, который на свои 160л.с. не хочет ехать, поддымливает на втеке, и кушает в среднем 13-14 литров по городу, масло 1.3л на 5500км.
    Заехал в сервис пообщаться (сервису доверяю) рассказал ситуацию, мне ответили - закоксовавшиеся кольца... рассказали что капиталка толком ничего не даст(ибо ничего не точится)и дешевле выйдет взять контрактный... есть 3ий вариант: отмочить присадками для раскоксовки (типа хуже уже небудет)...
    Вопрос: реально ли b16a2 нельзя откапиталить? и вообще как лучше поступить?
    П.С. Машинку люблю, но как обычно, денег на все нехватает...
    Да ты шутник,это нормальный расход бенза в городе и масло не много хавает.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от belui Посмотреть сообщение
    Да ты шутник,это нормальный расход бенза в городе и масло не много хавает.
    на счет этого утверждения соглашусь, скорее всего! Но ехать то он всеравно не хочет со своей прожорливостью ))

    ---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ----------

    На счет другого сервиса - хочу съездить на след.недельке, но этот был honda-service, с которым проблем впринципе небыло никогда... есть еще один сервис, подвеску перетряхивал у них, тож хондовский, люди вроде адекватные, над будет с ними еще пообщаться!
    еще Вопрос: если делать диагностику - покажет чтонибудь? или точнее - если ехать на диагностику - че там будут делать?

  5. #5
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NightVolk Посмотреть сообщение
    Заехал в сервис пообщаться (сервису доверяю) рассказал ситуацию, мне ответили - закоксовавшиеся кольца... рассказали что капиталка толком ничего не даст(ибо ничего не точится)и дешевле выйдет взять контрактный...
    Бред! Ниче точить и не нужно! 99,999%, что хон как новый, износ цилиндров небольшой. Этож Хонда! Съезди в другой сервис, лучше в который в Хондах хоть чета понимают. А контрактный Б16 вашпе не дешевое удовольствие, капиталка в разы дешевли выйти должна.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    хрен его знает что там не точится со слов мастеров, я точил блок, новый хон делал.
    Полет нормальный.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Блок, который якобы не точится.
    Отчетливо видно свежий хон
    Миниатюры Миниатюры b16a2 капиталить или новый?-sdc15516.jpg  

  8. #8
    ホンダは私の人生です
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    И я капиталил, вашпе нормально все!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    с таких расходом масла блоку капиталка вряд ли нужна.
    если не хочет ехать - отремонтируй ГБЦ и катайся дальше

    2й вариант если денег хочется потратить - купи в20 блок и отремонтируй свою ГБЦ - сотери и катайся дальше с новыми ощущениями

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    у меня еще вопрос... На тему раскоксовки двигателя смесью "ЛАВР", говорят действенная штука. Кто-нибудь слышал вообще об этом? и реально ли помогает?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------

    кто капиталил двиг, отпишите плиз - в какую цену примерно вышло сие удовольствие? мне примерно 70т.р. обьявили

Похожие темы

  1. Проект: EG6 с B16A2 или B16B
    от Vitlak в разделе Сочи
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 11:56
  2. Новый или немного бэу
    от AZA в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •