это очень дохера.
я свой вместе с запчастями примерно за 25 сделал. б16 подороже будет, но не 70 же..
это очень дохера.
я свой вместе с запчастями примерно за 25 сделал. б16 подороже будет, но не 70 же..
раскоксовку делал до капиталки. результат нулевой.
Отписывался я уже тут по поводу цены капиталки, повторюсь.
Делал все сам кроме расточки блока, хонингования, и перепрессовки поршней, полировке коленвала.
Вышенаписанное стало 13т.р. вместе с поршнями, кольцами и шатунными и коренными вкладышами.
Дальше прокладочки то да се, мелочевка. В общем на все про все, и новое масло и фильтра мне стало меньше 20. Повторюсь, делал сам. На сервисе говорили только за работу 30.
Из нестандартного инструмента только ключ для шкива гены/кондюка/гура и хороший динамометрический ключ. На глаз затягивать нельзя внутри ДВС. Ну и лебедка чтобы мотор достать.
может тебе просто стало мало этого мотора?))
лавр норм штука но надо делать раза 3 как минимум чтобы эфект был)
Эх, еслибы ))) 90сильный цивик вдавливает в сиденье активнее чем мои полудохлые 160 (((
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:23 ----------
ага, вместо масла залить и ездить полдня )))
попробую прочистить разочек, а там буду смотреть...
еще как назло глушак прогорает, вот подарки-то под конец года....
че вы претесь то 4 хонд 3 д15 и 1 б20
все дымили и жрали масло после 3 раза раскаквовки все проходило !!!!!!!!!
у меня щас b16 ест 1 литр масла на 3000 км и 10-11 л бенза в городе на 100 км.
валит нормально, пробег 300.000 км
планирую поменять колечки (вкладыши по состоянию)
ваще у b16 2 заводских ремонтных диаметра цилиндра 81.25 и 81.5.. хотя по-моему точить можно хоть до 84.
накуй таких сервисмэнов, которые нефига не шарят
компрессия какая??