Mr.Elenberg, ап теме ) Поменял масло - эффекта нет (чуть лучше стала задняя включаться, но не значительно). Тоже грешу на сцепу, как менять жидкость в ней? Можно поменять только корзину?
Mr.Elenberg, ап теме ) Поменял масло - эффекта нет (чуть лучше стала задняя включаться, но не значительно). Тоже грешу на сцепу, как менять жидкость в ней? Можно поменять только корзину?
Последний раз редактировалось Кенжи; 20.12.2012 в 16:51.
Скорее всего это износ коробки, синхронизаторы, и замена сцепы сильно не поможет. Тут только контрактная коробка, благо стоят они копейки.
Хочу сказать, что мне так не кажется, хоть я и дилетант. Купил цивика я в августе, переключал передачи мизинцем. Это мой первый авто, поначалу (я думаю, как и многие) тупил на дороге, бросал сцепление и пр.. Где-то за месяц-полтора окончательно привык к режиму езды на хонде. Пару раз сцепой вонял даже, поначалу поджигал её частенько, потому думаю, что всё-таки я сцепу ухайдакал. Износ коробки, я полагаю, должен был быть не резким, как у меня, а постепенным. А у меня характеристика как-то в момент слетела.
---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 11:43 ----------
Передачи у меня включаются с первого раза, изредка "недопереключается", но с усилием, как-будто сцепление недожато. Друг глянул в жидкость сцепления и сказал, что менять надо обязательно
гхм...
и скока стоит типа контрактная S40???
контрактная откуда? из япии?? или кенигсберга? или, не дай бог, с московского, а то и ленинградского распила??
контрактная из япии - это тегровская. что-нить типа S8G...
переборка S40 своими руками выйдет примерно в те же деньги...
масло в коробке надо менять регулярно!!
первую на 10 км/ч включать не надо!!)))) надо уже вторую))))
kot321,
вторая с 10 ВАЩЕ не едет) не, серьезно, подгазовывать приходится, с 20 норм
гхм...
парни! вы чего??
первая передача существует только для одного - стронуть трахтромобиль с места!!!
фффсёёоо!!!
по гололеду, снегу и гавнищам можно трогаться и со второй.
но вообще, на первой тронулся, включил вторую и поехал...
Ну хз, я говорю как у меня, первая до 20 (если раньше и быстро сцепу кинуть двиг тупит) а дальше вторая и тп. Ну либо если жарить то первая до 60 вторая до 100 и погнали)))
двиг тупит, потому что ему тяжело трахтолет на первой передаче без доп.помощи тянуть. бензину треба добавить или передачу повыше включить.
джентльмены!
вы меня шокируете!!
1-я тронуться.
2-я до 40-50
3-я до 60-70
4-я до 110
после 100-110 - 5-я.
это для обеспечения максимальных эксплуатационных характеристик любого силового агрегата с МКПП.
МКПП хонда позволяет, с сохранением эксплуатационных свойств, скорости немного выше. но всему есть предел.
если крутить по максимуму, то:
1-я до 50-60
2-я до 80-85
3-я до 110
4-я насколько очко сожмется)))
5-я, в таком раскладе - лишняя)))
потом продаете машину с бааальшими букавами: "нэгнылой, нэбит, нэкрашэн, гонка нэездыл!"))))
не соглашусь, есть вполне четкое предписание по рекомендуемой скорости для переключения передач
http://automn.ru/honda-civic/honda-5...81.m_id2-.html
если я на 10км/ч в пробке воткну вторую то передо мной машин 5 успеет вклиниться, опять же - у наших моторов не гора момента, их крутить надо![]()
я писал на память и приблизительно.
а в указанном выше написана хрень!
"Переключения на более высокие передачи при разгоне автомобиля
Рекомендуемые скорости переключений
Пятиступенчатая РКПП
С 1й на 2ю 24 км/ч
Со 2й на 3ю 64 км/ч
С 3й на 4ю 40 км/ч
С 4й на 5ю 75 км/ч "
чтобы перед вами не вклинивалось в пробке по пять машин - учитесь ездить и смотрите на дорогу!!
да и вообще в пробке больше 10 км/ч обычно не поедешь.