Проблема с кпп, не включаются передачи D14 EJ9

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Mr.Elenberg, ап теме ) Поменял масло - эффекта нет (чуть лучше стала задняя включаться, но не значительно). Тоже грешу на сцепу, как менять жидкость в ней? Можно поменять только корзину?
    Последний раз редактировалось Кенжи; 20.12.2012 в 16:51.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Скорее всего это износ коробки, синхронизаторы, и замена сцепы сильно не поможет. Тут только контрактная коробка, благо стоят они копейки.

  3. #3
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Syfett Посмотреть сообщение
    Скорее всего это износ коробки, синхронизаторы, и замена сцепы сильно не поможет. Тут только контрактная коробка, благо стоят они копейки.
    Хочу сказать, что мне так не кажется, хоть я и дилетант. Купил цивика я в августе, переключал передачи мизинцем. Это мой первый авто, поначалу (я думаю, как и многие) тупил на дороге, бросал сцепление и пр.. Где-то за месяц-полтора окончательно привык к режиму езды на хонде. Пару раз сцепой вонял даже, поначалу поджигал её частенько, потому думаю, что всё-таки я сцепу ухайдакал. Износ коробки, я полагаю, должен был быть не резким, как у меня, а постепенным. А у меня характеристика как-то в момент слетела.

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 11:43 ----------

    Передачи у меня включаются с первого раза, изредка "недопереключается", но с усилием, как-будто сцепление недожато. Друг глянул в жидкость сцепления и сказал, что менять надо обязательно

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    гхм...
    и скока стоит типа контрактная S40???
    контрактная откуда? из япии?? или кенигсберга? или, не дай бог, с московского, а то и ленинградского распила??

    контрактная из япии - это тегровская. что-нить типа S8G...
    переборка S40 своими руками выйдет примерно в те же деньги...

    масло в коробке надо менять регулярно!!
    первую на 10 км/ч включать не надо!!)))) надо уже вторую))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    kot321,
    вторая с 10 ВАЩЕ не едет) не, серьезно, подгазовывать приходится, с 20 норм

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    гхм...
    парни! вы чего??
    первая передача существует только для одного - стронуть трахтромобиль с места!!!
    фффсёёоо!!!
    по гололеду, снегу и гавнищам можно трогаться и со второй.
    но вообще, на первой тронулся, включил вторую и поехал...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Ну хз, я говорю как у меня, первая до 20 (если раньше и быстро сцепу кинуть двиг тупит) а дальше вторая и тп. Ну либо если жарить то первая до 60 вторая до 100 и погнали)))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    двиг тупит, потому что ему тяжело трахтолет на первой передаче без доп.помощи тянуть. бензину треба добавить или передачу повыше включить.

    джентльмены!
    вы меня шокируете!!
    1-я тронуться.
    2-я до 40-50
    3-я до 60-70
    4-я до 110
    после 100-110 - 5-я.
    это для обеспечения максимальных эксплуатационных характеристик любого силового агрегата с МКПП.
    МКПП хонда позволяет, с сохранением эксплуатационных свойств, скорости немного выше. но всему есть предел.

    если крутить по максимуму, то:
    1-я до 50-60
    2-я до 80-85
    3-я до 110
    4-я насколько очко сожмется)))
    5-я, в таком раскладе - лишняя)))

    потом продаете машину с бааальшими букавами: "нэгнылой, нэбит, нэкрашэн, гонка нэездыл!"))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    двиг тупит, потому что ему тяжело трахтолет на первой передаче без доп.помощи тянуть. бензину треба добавить или передачу повыше включить.

    джентльмены!
    вы меня шокируете!!
    1-я тронуться.
    2-я до 40-50
    3-я до 60-70
    4-я до 110
    после 100-110 - 5-я.
    это для обеспечения максимальных эксплуатационных характеристик любого силового агрегата с МКПП.
    МКПП хонда позволяет, с сохранением эксплуатационных свойств, скорости немного выше. но всему есть предел.

    если крутить по максимуму, то:
    1-я до 50-60
    2-я до 80-85
    3-я до 110
    4-я насколько очко сожмется)))
    5-я, в таком раскладе - лишняя)))

    потом продаете машину с бааальшими букавами: "нэгнылой, нэбит, нэкрашэн, гонка нэездыл!"))))
    не соглашусь, есть вполне четкое предписание по рекомендуемой скорости для переключения передач
    http://automn.ru/honda-civic/honda-5...81.m_id2-.html
    если я на 10км/ч в пробке воткну вторую то передо мной машин 5 успеет вклиниться, опять же - у наших моторов не гора момента, их крутить надо

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sa1FeR Посмотреть сообщение
    не соглашусь, есть вполне четкое предписание по рекомендуемой скорости для переключения передач
    http://automn.ru/honda-civic/honda-5...81.m_id2-.html
    если я на 10км/ч в пробке воткну вторую то передо мной машин 5 успеет вклиниться, опять же - у наших моторов не гора момента, их крутить надо
    я писал на память и приблизительно.
    а в указанном выше написана хрень!

    "Переключения на более высокие передачи при разгоне автомобиля
    Рекомендуемые скорости переключений

    Пятиступенчатая РКПП

    С 1й на 2ю 24 км/ч

    Со 2й на 3ю 64 км/ч

    С 3й на 4ю 40 км/ч

    С 4й на 5ю 75 км/ч "

    чтобы перед вами не вклинивалось в пробке по пять машин - учитесь ездить и смотрите на дорогу!!
    да и вообще в пробке больше 10 км/ч обычно не поедешь.

Похожие темы

  1. Плохо включаются передачи МКПП (Civic VIII)
    от Tpona в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.10.2019, 18:11
  2. ПТФ не включаются
    от Rombik в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 01:42
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:49
  4. туго включаются 1,3,5 передачи....
    от danker333 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 13:47
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •