Плохой обогрев в салоне

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    kybik, а проклеить снаружи его? или как?

  2. #2
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    лучше поменяй его, у меня дубль тайваньский вариаторный стоял, все нормально работало, щас отдал его корефану, т.к. у него по верху разобрался, себе поставил оригинал от МКПП,

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    32
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Была подобная болезнь, решил тем, что вытащил фильтр, под большим давлением дунул воздухом в обратку, вылетела огромная куча листьев, перьев и пр.#овна. Воздух стал теплее, потом под#очил краник печки несколько раз и в машине Ташкент.
    P.S. Потрогай из печки шланг обратки, если он холодный, тогда смотри шланг подачи, если горячий (после кранника), снимай оба патрубка с печки пробуй продуть компрессором радиатор.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Ну как,решил проблему? Могу помочь))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mgimranov Посмотреть сообщение
    В одно прекрасное время задолбало что обогрев в салоне вообще никчемный стал.
    В центральной части консоли снизу дует ледяной воздух, но если переключить обогрев на ноги, то воздух слегка теплее становится.
    Думал что вся проблема в салонном фильтре, разобрал,фильтра не оказалось ,поставил фильтр, но воздух все равно холодный, также с правой стороны,со стороны водителя идет смешанный холодный и теплый воздух.
    Сегодня когда убрал фильтр салонный, оттуда вообще ледяной воздух идет со стороны радиатора со всяким дерьмом в виде листьев и пыли. Что делать, чтобы печка была в адекватном режиме?
    проверь ка ты на целостность корпус отопителя нет ли там трещин сколов все ли гермитично.может крышка которой фильтр закрывается не до конца села или воздух подсасывает где.забор воздуха должен идти только через так скажем воздушную магистраль из под дворников вообщем.и за одно проверь кран отопителя на всякий случай открыт ли он патрубок должен быть горячим до крана и после.если же после крана патрубок холодный соответственно кран закрыт и горячий воздух не пойдет ни как.и если все нормально то тогда уже остается радиатор отопителя и испаритель значит они наглухо забиты.Отпишись потом самому интересно.Удачи

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Проблема пока и висит в воздухе. Нет времени заниматся этим, нет гаража чтобы разбирать панель, а во дворе делать не кашерно. В ближайшее время с гаражом проблема решится, весь салон разбирать =)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    не парься ,все проблемы решаться по весне сами собой)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mgimranov Посмотреть сообщение
    Проблема пока и висит в воздухе. Нет времени заниматся этим, нет гаража чтобы разбирать панель, а во дворе делать не кашерно. В ближайшее время с гаражом проблема решится, весь салон разбирать =)
    Блин! Никогда незабуду как возле магазина,на улице патрубок менял длинный в 25 градусный мороз....такая же фигня была,руки 3часа потом отходили....уж очень хотелось побыстрее сделать)))

  9. #9
    JDM
    JDM вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    потому как заливаю антифриз, на следующий день в бачке антифриза уже нет, а снизу радиатора мокро все. то ли радиатор протекает
    не стремно мотор перегреть?

    или каждое утро доливаешь по бачку?

    купи радиатор хоть тайваньский да замени, безопаснее и теплее станет 100%

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    116

    По умолчанию Сорри если не в тему...

    Тут такое дело вентилятор печки работает только на четвертой скорости как я понимаю там должно быть реле какоето думаю оно и накрылось. На форуме что-то не нашел может кто нить сталкивался...а то интересно так подогрелся до состояния бедуина а потом выключаешь......пока не остынет...(((

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 23:15
  2. Плохой разгон после 100
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 17:14
  3. Осторожно! плохой сервис!!!
    от Martin696 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 05:51
  4. Не плохой монуальчик
    от opalao в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 20:55
  5. Плохой запах
    от Rumi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •