позднее?
позднее?
Там вроде 3 риски должно быть, что-то я третью не смог разглядеть. Кстати между рисками - сколько градусов? И на сколько максимум градусов позволяет скорректировать зажигание вращение трамблера? Я думаю, если не по меткам ремень стоит (соскочил на зуб), то я бы другую картину наблюдал (там бы совсем ушло)? Или у меня так и есть?
tzi0, Риски там точно 3. 1 ВМТ1 и 3 для зажигания. Средняя, та, на которую ставишь по мануалу - это 12*...перед ней 10* и после неё 14*.
oldschool,
Ясно. Еще раз сегодня глянул в темном помещении, стоит ровно на средней. Сначала двиг прогрел, потом заглушил, скрепку и глянул. В общем как по мануалу сделал. Странно, попробую клапана отрегулировать. Или я придираюсь к тому, как она едет. Но D16A со светофора меня дернул как стоячего, пока я там скорость набирал![]()
KOCMOC2,
Прицел - в 20м посте рисунок, так вот у меня три риски напротив прицела прям, т.е. средняя риска напротив
KOCMOC2,
Мушка и есть средняя риска, или я чего-то не понимаю...
tzi0,
Нее, там прицел VV, потом мушка - это V выступ и концом этого выступа, когда он в мушке нужно тыкать на среднюю метку на маховике%)