Инфа написал откуда, что начал смотреть с рычага и перебрав разные номера вышел на этот. В применяемости 51455-SR3-004 VTI c 1995 г. У них не такие они что ли? В этом же списке в сайленте Nipparts J4 234 022 размеры прописаны:
Внешний диаметр, мм 34
Внутренний диаметр, мм 10.3
Длина, мм 40.
Какие должны быть?
Схему этого рычага глянь, это рычаг с ег. Может конечно и подойдет. Доеду до гаража когда-нить, сравню![]()
Думаю будет полезно:
пришла пора менять сайленты в которые вставляется 15 болт по картинке.
от старого хозяина достался такой сайлент фирмы Фебест, но давно на резину этого производителя сыпятся тонны негатива (думаю не просто так)..
Из советов гуру и крапалям инфы с форумов решил не ставить П/У, а попробовать качественные (судя по немногочисленным пользователям) с/б фирмы Sidem..
вобщем вот фото сравнения (слева фебест справа сидем):
![]()
в целом Сидем опрятнее и точнее обработан... с обратной стороны заметно выше качество его резины... А у втулки фебеста вообще какой-то пористый металл
и чуть поподробнее в моей записи
Сравнение сайлентов нижнего рычага передней подвески
Последний раз редактировалось BoBCoH; 28.07.2013 в 13:22.
а ну да... поправил
бегло писал :-) , вилка над дальним концом нарисована, поэтому черкнул не то.... короче внутренний сб
что за позиция под номером 13? типа защита? нужна ли?
http://honda-europe.epcdata.ru/civic.../B__2710/?p=13
А при чем здесь сайлентблоки? Не нужна
Сайленты задней подвески: какой сайлент под 27 болт????
что делать если сайленты в поперечном заднем рычаге те в которые вставляются болты №27 болтаются в рычаге.. по крайней мере не оригинал RBI
менять рычаг? или можно чтото придумать?