Переделка регулятора тормозных усилий

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    pvi
    pvi вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    37

    По умолчанию Переделка регулятора тормозных усилий

    Являюсь владельцем Civicа уже несколько лет (машина - седан, абс - нету, сзади - барабаны). С того момента как стал его обладателем сильно напрягала слабая эффективность торможения, а именно - задние колеса практически не тормозили. Заблокировать задние колеса на юз не получалось даже на снежном покрытии, хотя при прокачивании тормозов жидкость из штуцеров текла. При этом передние колеса блокируются при несильном нажатии на педаль тормоза.
    На сколько я понял по форуму такая проблема не только у меня.
    В связи с этим наконец то решился снять регулятор тормозных усилий (колдун) и посмотреть как он устроен. В результате решился на небольшую переделку и написать отчет.
    Итак, снимаем регулятор тормозных усилий с машины.

    Снизу РТУ имеются заглушки, которые легко выковыриваются широкой отверткой

    После того как вынули заглушку, под ней видим поршенёк. Поршень фиксируется стопорным колечком. Для того чтобы вытащить кольцо нужно надавить на поршень.


    Затем под действием пружины поршень немного выйдет из корпуса. Чтобы его достать оттуда, мне пришлось протолкнуть его через противоположное отверстие (куда вкручивается трубка идущая к заднему колесу). В результате видим это

    Для лучшего прохождения тормозной жидкости обрабатываем напильником круглую головку и делаем из неё квадратную.

    Далее повторяем процедуру для второго контура, собираем всё обратно (я собирал без уплотнительной манжеты), ставим РТУ обратно, прокачиваем тормозную систему и наслаждаемся любимой машинкой.
    В результате проделанной операции субъективно тормозной путь уменьшился раза в полтора.

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    А ты уверен что после таких манипуляций тормозные усилия у тебя распределяются верно? Не начнёт ли тебя таскать по дороге в самый неподходящий момэнт?

  3. #3
    pvi
    pvi вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    А ты уверен что после таких манипуляций тормозные усилия у тебя распределяются верно? Не начнёт ли тебя таскать по дороге в самый неподходящий момэнт?
    Главное, чтобы по контурам усилия были распределены одинаково. А на счет таскания - пробовал моделировать различные ситуации и ничего такого не заметил.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ----------

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    сомнительный тюнинг )
    Делать такой тюнинг или нет - личное дело каждого. Я, например, устал от неэффективной тормозной системы, да и тех. осмотр теперь можно пройти легально.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    сомнительный тюнинг )

  5. #5
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Нарушение правил это.

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvi Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы по контурам усилия были распределены одинаково.
    Ой ли? Перед должен тормозякать сильнее задницы.

  7. #7
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    pvi, Ну молодец!! только зачем без манжетты собрал? она разве не защищает от протеков через заглушку? А от задних барабанов реально не хватает эффективности!!

  8. #8
    pvi
    pvi вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    От протеков защищает уплотнтельное колечко на самой заглушке.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    Ой ли? Перед должен тормозякать сильнее задницы.
    Даже если будет распределение давления 50/50, то никак задние барабаны не будут эффективнее передних 262 дисковых.
    В результате переделки получилось примерно 60/40 (судя по продувке компрессором), до переделки было 90/10.

    Для тех кто тоже считает, что от задних барабанов не хватает эффективности, но сильно сомневается в гуманности этого тюнинга, можно обойтись простым снятием манжет без обработки напильником, тогда всегда будет возможность откатиться назад.
    Последний раз редактировалось pvi; 25.02.2012 в 10:38.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Не может быть чтобы было 90/10
    Как минимум 60/40
    Просто надо либо колодки в барабане поменять либо их немного подвести путем подтягивания ручника в салоне

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    Просто надо либо колодки в барабане поменять либо их немного подвести путем подтягивания ручника в салоне
    вообще колодки разводятся на колесе)))

Похожие темы

  1. Замена регулятора давления на 4d R18A1
    от VgenezisV в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 19:06
  2. Помогите найти корпус клапана регулятора!
    от Tigrovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •