Переделка регулятора тормозных усилий

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Ну может и так)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    автор даного тюнинга еще на форуме? как ездится с ткким тюненгом?
    ситуация следующая, я поставил вместо задних барабанов дисковые 240
    перед в стоке 262
    и задница вообще перестала тормозить
    суппорта слегка теплые после часа езды, хотя передние чуть ли не красные...
    но у меня абс, но все же абс не полностью распределяет усилия, как писали на дргих форумах
    я вот и думаю провести такое же с моим РТУ

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Дорестайл? Там как раз после абс регулятор стоит на задние тормоза. Можно попробовать убрать этот регулятор и пробовать тормозить

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    да дорестаил ...
    а как его убрать?))) там куча входов и куча выходов )

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В смысле куча? Если с абс дорестайл, то 4 всего на задние колеса: лево вход, лево выход, право вход, право выход. Можно снять регулятор и поставить 2 соединителя трубок

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    в теории можно вообще все нутро с тройника вытащить, и сделать с него просто соединитель?
    а задние не будут больше передних тормозить? задница в занос не будет уходить?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Я бы не рисковал внутрянку вытаскивать, лучше простл соединители. В теории абс должен распределять. Наприме на вти дорестайле есть регулятор, на рестайле нет. Я вообще на тройниках езжу

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Вот по этому я и не ставлю пока что зад диски)
    ЛУчше всё комплектом...ГТЦ ВУ 1 дюйм, РТУ 40\40, зад 262, перед 280

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    У меня тройники, дюйм гтц, и 282/280 диски Не замечаю перетормаживания зада

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    ну так что,кто нить еще отважился на такую перспективу по точению головки?

Похожие темы

  1. Замена регулятора давления на 4d R18A1
    от VgenezisV в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 19:06
  2. Помогите найти корпус клапана регулятора!
    от Tigrovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •