Ну может и так)))
Ну может и так)))
автор даного тюнинга еще на форуме? как ездится с ткким тюненгом?
ситуация следующая, я поставил вместо задних барабанов дисковые 240
перед в стоке 262
и задница вообще перестала тормозить
суппорта слегка теплые после часа езды, хотя передние чуть ли не красные...
но у меня абс, но все же абс не полностью распределяет усилия, как писали на дргих форумах
я вот и думаю провести такое же с моим РТУ
Дорестайл? Там как раз после абс регулятор стоит на задние тормоза. Можно попробовать убрать этот регулятор и пробовать тормозить
да дорестаил ...
а как его убрать?))) там куча входов и куча выходов )
В смысле куча? Если с абс дорестайл, то 4 всего на задние колеса: лево вход, лево выход, право вход, право выход. Можно снять регулятор и поставить 2 соединителя трубок
в теории можно вообще все нутро с тройника вытащить, и сделать с него просто соединитель?
а задние не будут больше передних тормозить? задница в занос не будет уходить?
Я бы не рисковал внутрянку вытаскивать, лучше простл соединители. В теории абс должен распределять. Наприме на вти дорестайле есть регулятор, на рестайле нет. Я вообще на тройниках езжу![]()
Вот по этому я и не ставлю пока что зад диски)
ЛУчше всё комплектом...ГТЦ ВУ 1 дюйм, РТУ 40\40, зад 262, перед 280![]()
У меня тройники, дюйм гтц, и 282/280 дискиНе замечаю перетормаживания зада
ну так что,кто нить еще отважился на такую перспективу по точению головки?