Переделка регулятора тормозных усилий

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Я эту процедуру делал когда сзади стояли дисковые 240 тормоза
    Щас вернул обратно барабаны

    И езжу с подпиленными толкателями и без сальников в этом рту
    Но у меня АБС поэтому задница в занос не идёт... Хотя зимой посмотрим....
    Но кстати я начал замечать, что барабаны очень стали греться.... До переделки рту такого не замечал

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    надо отдать должное, что при торможении идет большая нагрузка на переднюю ось и чем интенсивнее тормозишь, тем выше нагрузка, а зад и без того очень легкий, можно перестараться ^^ как на мотике - тормозить задним тормозом - весьма сомнительное занятие, но вкупе с передним даем прибавку в тормозных усилиях. вообще, я бы не очень хотел, чтобы был снос задних колес, думаю будет заметно по зиме, когда легкая жопа и сцепление с дорогой не ахти.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    RaPToR,
    а зачем вернул, если не секрет?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Портов дохуя, эффективности нихуя)))
    Короче если впереди 262 а сзади 240
    То тоже самое что и 262 впереди и 201 барабаны сзади
    Только гавнячий ручник га дисках и гемор при переборе

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    а гидру не поставить назад?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Нафига? Для слалома?)
    Гидра больше пару часов не держит
    Это я про ручник

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    хм, те тормозуха уходит куда-то? почему не держит-то:?

    ну типа чтоб меньше мороки было с переборкой здт

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    xumka,
    травит через манжеты

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    ну не знаю,у меня зад 242 ручник держит так бодро что я тронуться практически не могу на нем

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    utilyzator,
    поставь на ночь, утром попробуй тронуться. говорят что манжеты пропускают..

Похожие темы

  1. Замена регулятора давления на 4d R18A1
    от VgenezisV в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 19:06
  2. Помогите найти корпус клапана регулятора!
    от Tigrovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •