смотря на сколько он бу ))
смотря на сколько он бу ))
Попробовал я с реле, контакты, как я понял надо замыкать на штекере,который в реле входят? Ну при их замыкании насос жужжит нормально вроде как. Значит насос не надо менять, нормальный он? Пробовать реле перепаивать или новое искать?
насос нормальный, паяй реле
Уже начал. Пайкой никогда не занимался, но паяльник есть дома. Как правильно перепаявать,просто пропаять все соединения по старому напою, или надо выпаять все элементы, заново вставить в плату и припаять новым напоем?
берешь канифоль, паяльником в канифоль и по старым контактам тыкаешь, далее снимаешь кожух с 2-х реле, аккуратно не поломай (там 2 защелки), и нежно (как с девушкой) - счищаешь налет с контактов реле внутри (не с тех что припаяны)
Пробовал перепаявать, но ничего не дало. Так же заметил, что при включении зажигания оба реле срабатывают. И вобще машина больше не заводится,даже не схватывает, правда я подозреваю, что мог залить свечи, т.к. пробовал заводится при замыкании контактов, когда насос постоянно качает. Ну а так же теперь чек постоянно горит, но он стал гореть уже после того, как машина перестала пытаться завестись. Походу реле совсем навернулось?
Так что похоже теперь буду новое майн реле искать.
я с замкнутыми контактами езжу уже пол года, т.к. у меня пропал + с бензонасоса и ни че не горит, а реле не навернулось - ты контакты оловом перемкнул где-то просто. Погляди повнимательнее, а чек горит потому что после того как оловом че-то перемкнул то выбило предохранитель - скорее всего бензонасоса. по мануалу посмотри где он и поменяй (тока после того как с реле разберешься)
---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------
13 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, средний ряд - 3-ий слева
Вообщем вчера я все таки убил реле, как я это сделал особо не важно, сломал я его физически. Сегодня купил новое, новое бу, поставил, и ничего не поменялось, не заводится. С чеком разобрался, оказался предохранитель под капотом №44. Но насос так же не качает, ключ поворачиваешь и тишина. Но интересно вот что, залез я в книжку по хонде, там в методах диагностики при неисправности топливной системы написано, что надо так же замкнуть 4 и 5 контакт и померить напряжение на штекере, подходящем к насосу, так же проверить массу насоса, и если все в порядке, то менять насос, в противном случае случае смотреть проводку.
Т.е.получается если ток к насосу приходит, но он не работает, то насос под замену.
Так как делать я не знаю что еще, то похоже буду пробовать менять насос.
Завтра мне должны протестить реле, и если с ним все ок, буду брать новый насос, других вариантов вроде нет.
не пойму как ты насос угробил. он же работал вчера
У меня похожая проблема была, машина заводилась и сразу глохла, но глохла она у меня сразу когда ключ в замке зажигания возвращался из положения "старт" в положение "on".., поэтому я тогда сразу определил что проблема в контактной группе.
Её разобрал, нашел где пропадает контакт, и временно замыкал провода напрямую, т.е. перед тем как завести машину замыкал напрямую провод в обход контактной группы,(в моем случае это был "+")