Катализатор, я так понимаю, если удалить, звук с практически бесшумного перерастет в неплохой пердеж?
Кто-нибудь удалял, какие советы дадите, что на его место ставить иль его можно как-то вытряхнуть.
Катализатор, я так понимаю, если удалить, звук с практически бесшумного перерастет в неплохой пердеж?
Кто-нибудь удалял, какие советы дадите, что на его место ставить иль его можно как-то вытряхнуть.
Чтот тут пиздежом пахнет, вы еще скажите что если постараться то машина сама бенз вырабатывать начнет
При ночной температуре около -30 и дневной -20 ожидаете расход 8л на вариаторе? Там мотор на хх тупо не прогревается...
Ожидаю да, пусть не 8, будет чуть больше. Я точно знаю, что 20л\100 это не нормальный расход. Вместо того, чтоб подумать один флуд в теме.
К заводским значениям смело можно прибавлять 2л, получится расход приближенный к жизни.
еще раз - приближенный к жизни на 3стадийке
трасса 6.5 (110км/ч)
город 8 при длинных поездках без кондея и 10 при коротких с прогревом (зима)
5.5 получил 1 раз - трасса 50-60км/ч - больше такого повторить не удалось
на карбюраторной зубиле трассовый расход получали 6.25 в свое время.
Тоже проблема, ищу способы решения, расход 20-25литров... После свапа движки, думаю где копать. Сейчас плююсь в сторону форсунок, возможно лямбду.. (коллектор тоже сломанный, лопнувший).
Есть какой то способ как самому проверить работоспособность лямбды и форсунок. Еще вычитал что датчики t могут косячить. Движка d16
Лямду проверить проще простого. Подключаешь осцилограф и смотришь сигнал. Здесь можно чутка почитать.
Форсунки только снять, больше никак. Я тоже форсы собираюсь мыть, но у нас пока -45 жду лучших времен....
свап один мотор на точно такой же? или свап д16 мотор на другую разновидность д16?
Был 13, Поставил 16, со впуском от 3стаж, и судя по всему с мозгом то Интегры с двс зц.
С новым годом)