обновлю темку:
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/04/1726404
у меня авто 1996 года сегодня заменил шаровую и рулевой наконечник я не супер мастер,но судя по всему они родные!
---------- Сообщение добавлено 06.04.2012 в 23:41 ----------
Extazzy,
да я с тобой согласен в городе удобнее!
о чем говарить... пруль идеален для города.. парковаться удобно... перестраиваться тоже норм привыкаешь тоже быстро... но блин трасса.... хотя катаюсь регулярно с другом помощником норм.
пруль на трасе тоже норм если тачка моментная.
я ездил на ек9 по трассе, приходилось переключаться в низ все время, а знакомый ездил на чайнике 400сил примерно, ему было пофиг, тапку в пол и погнал
вот именно по этому и думаю себе свап... только что нить от нисана а то тут узнал полный свап на В20 200т.р. блин не потяну. а вот какойнить sr20vet 340 лс твинтурбо от нисана реально начал задумываться.
Да, че уж говорить, я на своем оваще с вариком за "сарайчиком" каким-нибудь типа Рэнжа или Крузака 200 пристраиваюсь и валю у него на "хвосте", до 170 вобще не напрягаясь прет и этого предостаточно. А когда скорости нет и по одной полосе в каждую сторону помогают зеркала (праворуль)...
Согласен, сам так ездил по трассе.А когда скорости нет и по одной полосе в каждую сторону помогают зеркала (праворуль)...
вот думаю камеру повесить... с лева что лучше ее или зеркала.?
сам не пробовал, но знакомые утверждают, что растояние по камере не так хорошо чуствуется. Но это возможно из -за дешёвой камеры.
Я б не стал. Всё время будет саьлазн дёрнуть её у крименальных эелементов.
зеркало-дёшево и сердито. самое оно. однако тоже стоит 1500р.