почему свечи всегда Чорные

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Batumi
    Сообщений
    47

    По умолчанию почему свечи всегда Чорные

    дважды поменял свечи , проверил и опят вот такие, есть смысл покупать новые дорогие свечи?



    в месте свечами надо лямбду тоже менять или они вместе ни причом?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    смесь очень богатая, лямбда то рабочай?
    хотя вряд ли

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Batumi
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    mApTuHc,

    проверит лямбду на комп сказали что работает . отклучиль лямбду и так ходил расход стал на 3 литров больше. когда отключу горит чек ишо как проверитч

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    у меня такая же тема, но не такие черные. думаю зажигание выставить и лямбду проверить. клапан ХХ и дросель почисттить

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Batumi
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    amfobot,

    дросселя почистил, шас хочу свечи поманят но манят ли лямбду тоже

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    fircxolashka если налет жирный то это масло попадает туда из за уставших маслосьемных колпачков а если сухой черный то обогащается смесь смотри может форсы льют может ещё чего в зависимости какой нагар

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 20:26 ----------

    Но это точно не из за грязной дросельной заслонки.Машина вообще как ровно хоть работает???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    у меня ровно, подтрясывает бывает на холостых, но это из-за грязного дроселя и клапана ХХ, потому что не всегда такая тема и был зимой случай что не заводилась но схватывала(а мож и компрессия какого цилиндра ). но у меня прокладка менялась, что б 90 сил было,а мозги вот не в курсе менялись или нет, ни как не могу залесть найти их и посмотреть какие они. моэет из-за старых мозгов лить много топлива?
    как определить, что форсы много льют

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amfobot Посмотреть сообщение
    у меня ровно, подтрясывает бывает на холостых, но это из-за грязного дроселя и клапана ХХ, потому что не всегда такая тема и был зимой случай что не заводилась но схватывала(а мож и компрессия какого цилиндра ). но у меня прокладка менялась, что б 90 сил было,а мозги вот не в курсе менялись или нет, ни как не могу залесть найти их и посмотреть какие они. моэет из-за старых мозгов лить много топлива?
    как определить, что форсы много льют
    Форсы снимай вместе с топливной рампой и проверяй пропускают они или нет.Заливаешь в рампу бензин или карбо клинер(форсы в рампе)берёшь насос вставляешь в штуцер подачи топлива в рампу накачиваешь примерно 2,5-3 атмосферки и внимательно смотришь на форсунку со стороны распылителя если бензин покапал значит не держит если не покапал то ништяк.сразу же можешь подать ток с акума на форсы и посмотришь какие распыляют а какие ссут.вот в принципе и всё.

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 22:08 ----------

    А то что потряхивает на хх это да или дросельная или форсы или воздух где подсасывает.Я у себя всё выше перечисленное проверил где надо вымыл как следует и балдею)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kazbek Посмотреть сообщение
    Форсы снимай вместе с топливной рампой и проверяй пропускают они или нет.Заливаешь в рампу бензин или карбо клинер(форсы в рампе)берёшь насос вставляешь в штуцер подачи топлива в рампу накачиваешь примерно 2,5-3 атмосферки и внимательно смотришь на форсунку со стороны распылителя если бензин покапал значит не держит если не покапал то ништяк.сразу же можешь подать ток с акума на форсы и посмотришь какие распыляют а какие ссут.вот в принципе и всё.

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 22:08 ----------

    А то что потряхивает на хх это да или дросельная или форсы или воздух где подсасывает.Я у себя всё выше перечисленное проверил где надо вымыл как следует и балдею)))
    а может что просто компрессии нет, и бензин не сгорает? это самый худший вариант....

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amfobot Посмотреть сообщение
    а может что просто компрессии нет, и бензин не сгорает? это самый худший вариант....
    Ну это маловероятно.
    И компресию в двигателе своего авто ты обязан знать!!! такие вещи проверяются перед покупкой авто или же после его покупки сразу!
    Ну и не когда не поздно её замерить это же не сложно заедь на любое сто померь если будет в допуске то будем мозговать

Похожие темы

  1. Пешеход всегда прав...
    от Anton FFC в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 10:52
  2. навигатор всегда ведет к ж**е
    от Машша в разделе Автофорум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •