смесь очень богатая, лямбда то рабочай?
хотя вряд ли
mApTuHc,
проверит лямбду на комп сказали что работает . отклучиль лямбду и так ходил расход стал на 3 литров больше. когда отключу горит чек ишо как проверитч
у меня такая же тема, но не такие черные. думаю зажигание выставить и лямбду проверить. клапан ХХ и дросель почисттить
amfobot,
дросселя почистил, шас хочу свечи поманят но манят ли лямбду тоже
fircxolashka если налет жирный то это масло попадает туда из за уставших маслосьемных колпачков а если сухой черный то обогащается смесь смотри может форсы льют может ещё чего в зависимости какой нагар
---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 20:26 ----------
Но это точно не из за грязной дросельной заслонки.Машина вообще как ровно хоть работает???
у меня ровно, подтрясывает бывает на холостых, но это из-за грязного дроселя и клапана ХХ, потому что не всегда такая тема и был зимой случай что не заводилась но схватывала(а мож и компрессия какого цилиндра ). но у меня прокладка менялась, что б 90 сил было,а мозги вот не в курсе менялись или нет, ни как не могу залесть найти их и посмотреть какие они. моэет из-за старых мозгов лить много топлива?
как определить, что форсы много льют
Форсы снимай вместе с топливной рампой и проверяй пропускают они или нет.Заливаешь в рампу бензин или карбо клинер(форсы в рампе)берёшь насос вставляешь в штуцер подачи топлива в рампу накачиваешь примерно 2,5-3 атмосферки и внимательно смотришь на форсунку со стороны распылителя если бензин покапал значит не держит если не покапал то ништяк.сразу же можешь подать ток с акума на форсы и посмотришь какие распыляют а какие ссут.вот в принципе и всё.
---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 22:08 ----------
А то что потряхивает на хх это да или дросельная или форсы или воздух где подсасывает.Я у себя всё выше перечисленное проверил где надо вымыл как следует и балдею)))