ну вот я и решил начать с зажигания,тк зимой в небольшой минус заводилось плоховато. бензонасос качает тока при повороте ключа, как и должно быть. кароч дел полно)) значит в первую очередь еще лямбду в керосиновую ванну)учту,спасибо.
ну вот я и решил начать с зажигания,тк зимой в небольшой минус заводилось плоховато. бензонасос качает тока при повороте ключа, как и должно быть. кароч дел полно)) значит в первую очередь еще лямбду в керосиновую ванну)учту,спасибо.
amfobot,
зимой плохо заводиться может из-за дохлого или слабого аккума, а так же из-за налета на контактах на крышке и бегунке трамблера
аккум новый,заряженный, была проблема с плохим бензом и плохими свечами, крутил-крутил движок залил свечи, новые купил посушил горшки, завелась,плавали обороты но потом нормализовалось
все к тому и сводится,что нужно чистить топливную систему
amfobot,
че за аккум то? то, что он новый еще нифига не гарантия
amfobot,
Масла много жрет?Колечкам мне кажется конец
аккум варта 32 ск ампер ен помню)
масла не знаю,но были подтеки-я как раз недавно плеснул грам 250-300 но уровень не проверил-стоял на кривой поверхности,
меняю на днях ГРМ и прилегающие детальки-помпу сальники и тд... как раз наверное воздух подсасывает (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88254)
была такая тема с торомазми,когда колодки менял и прокачивал тормаза-заметил
amfobot,
не самый лучший аккум, я бы даже сказал далеко не самый лучший
зажигание не дает такую копать на свечах... а вот лямбда - 100% )
я до недавнего времени думал что она если умирает то расход сразу 20 литров, как у меня было два года назад... а оказывается нет )
расход в течении 2 месяцев вырос с 9 до 14 литров ) поменял лямбду - упал до 9 ))
постаивл нтк однопроводную (универсальную) все пучком катаюсь )
я прикинул что 14 и 10 литров это 4 литра на сотне ...
стоимость нтк - 30 баксов
1л бенза 1,4 бакса
аж 500 км и новая лямбда себя окупила)
NGK 1951