Kazbek,
значет ты думаеш что лямбда в порядке?
Kazbek,
значет ты думаеш что лямбда в порядке?
так ты же написал что лямбду проверил и она работает!
проверь компрессию в цилиндрах, может уже кольца исходили свое
у меня тож такие были))) масло жрало))
обязан обязан_)))но не знаю)
но нагар на свечках то не масленный)и пахнут они бензом) мне кажется нужно менять топлиный фильтр,читстить дросель и форсунки
ну то что ты перечислил это само собой.И причин может быть много можно долго искать.
вот если бы ты написал люди форсы мыл фильтра все новые дросельная блестит клапан хх как у кота яйца свечи новые воздух ни где не подсасывает компресия(допустим 12)во всех цилиндрах и не работает нормально вот тогда бы действительно нужно причину по серьезней искать.
Я думаю если ты всё выше перечисленное сделаешь(это не сложно) то машина у тебя запоет и не ломай голову раньше времени на счет колец и компресии
и заправляться на хороших заправках))))
ппц чернота...
у меня машина отстроена на макс мощность относительно богато, на прогреве вообще ад. и то у меня свечи всегда белые.
это какой-то адский перелив идёт. готов спорить, что машина жрёт много бензина и не едет
у меня едет вроде), но бенза да многовато похож
перелив топлива и как следствие богатая смесь. Причин может быть много. Самое первое - проверить зажигание. Дальше - регулятор топлива. Еще майн-реле, бывает колхозят напрямую, бензонасос работает постоянно.
Лямбда от такого не дохнет. Вот врать - да, начинает. Отмокается в керосине и дальше в путь.