По тормозам

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Сосновый Бор
    Сообщений
    56

    По умолчанию По тормозам

    Машина 6 купе, тормоза: перед 262мм, зад барабаны, АБС. Куплены задние рычаги с дисковыми тормозами (240 мм), и передние суппорта под 282 мм тормоза от прелюда. Есть пара вопросов:
    1) Качество неоригинальных тормозных шлангов сильно уступает оригиналу? Просто оригинал ждать 26 дней за 1500р. за шланг, а неоригинал (coni-seal, masuma) 700р. 2-3 дня. Или заказать с ебэя комплект(перед+зад) армированных шлангов Edelbrock Russell или Goodridge за 4000р. и ждать те же 26 дней?
    2) Такой же вопрос про качество оригинал/неоригинал касаемо тросиков ручника. Оригинал долго ждать и дороже.
    3) Под передние суппорта хочу взять ремкомплекты суппортов. По номеру 01463-SM4-000 экзист выдает 5 замен от Хонды + неоригинал. Какой от Хонды брать? И по традиции вопрос про качество аналогов и комплектность, входит ли например в ремкомплект D4189 от Seinsa за 250р. пыльник и манжета суппорта или только пыльники направляющих?
    Просьба не ругать за вопрос про неоригинал запчасти, до этого почти всё ставил оригинал в машину, но с такими сроками доставки столкнулся впервые

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Эм, я бы взял Гудридж.. уж если тюн, то отдуши тюн) по поводу всего остального как-то не в курсах(

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Если машина на повседнев то не стоит армированные шланги, почитай http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=55763

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Сосновый Бор
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Scorpion64,
    Читал, но так к однозначному выводу и не пришел=) Единичные отказы возможны у всего на свете, в том числе и сток шланг от Хонды может дрыснуть в любой момент. Сам больше склоняюсь к оригинальным шлангам, хрен с ними, подожду месяц, переплачу, но буду хоть уверен в качестве. А вот ручника тросики склоняюсь к аналогам, не такая уж важная часть авто.
    Еще сегодня задумался - как поршень с суппорта вытащить? Вручную не идет, воздухом дунуть поможет?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    andre.sbor,
    и скока дунешь? не выловешь. яб что нить думал с приспособлениями. типа тиски и болты...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    andre.sbor,
    можно и компрессором дунуть

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egocentrist Посмотреть сообщение
    Эм, я бы взял Гудридж.. уж если тюн, то отдуши тюн)
    +1 стопудов

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Хватит и ножного насоса, я так один поршень из суппорта вытаскивал и из главного цилиндра сцепления.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Тросы можно брать любые, которые быстрее приедут. Можно 2 одинаковых, крепления со старых переставишь. Можно от другой хонды, главное чтобы длины хватило. В неориг ремкомплекте будет пыльник поршня, манжета и колпачок на прокачной штуцер на один суппорт. В ориге не будет колпачка, но будет смазка, пыльники направляющих и скорее всего уплотнительные шайбы под тормозной шланг.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    главное, чтобы в оригинальном была манжета))), а пыльники направляющих вроде и девятошные подходят.

    ни в коем случае не использовать при выемке поршня тиски-пассатижи!!!
    все прекрасно вынимается руками! нажать на педаль тормоза тоже не помешает. ну на худой конец компрессором дунуть, только поршень не потерять, когда полетит))

Похожие темы

  1. Вопрос по тормозам !!!
    от Drakula в разделе V
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 09:02
  2. Помогите по тормозам
    от civic2011 в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 01:10
  3. Подсткажите по тормозам.
    от Яхонт в разделе VII
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 09:14
  4. вопрос по тормозам
    от Vet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 23:18
  5. вопрос по тормозам
    от Agile в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •