Вопрос по подвеске

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    [QUOTE=french_alex;4605333]
    Дубликаты делают, чтобы они были дешевле оригинала.
    Тюнинга дешевле оригинала у нас в стране не бывает. Чтобы в чём-то разбираться - надо много читать, а не ждать, пока историю государства российского расскажут в трёх предложениях - так не бывает.
    Выше грамотно посоветовали CTR - Вы спрашиваете совета, и тут же начинаете спорить про какие-то "японские запчасти" )))[COLOR="Silver"]

    Я про что говорю: просто ставить оригинал - это дорого и никаких изменений в сторону управляемости не дает. А на тюнинг деньги можно попробовать найти, если он реально что-то даст=)
    И я никак не хотел оспаривать мнение по поводу корейских деталей, наоборот, благодарю за отзывы и ответы, просто было очень интересно, почему не советуют именно японские аналоги, вот и хотел добиться ответа.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaGGoT Посмотреть сообщение
    Я про что говорю: просто ставить оригинал - это дорого и никаких изменений в сторону управляемости не дает. А на тюнинг деньги можно попробовать найти, если он реально что-то даст=)
    И я никак не хотел оспаривать мнение по поводу корейских деталей, наоборот, благодарю за отзывы и ответы, просто было очень интересно, почему не советуют именно японские аналоги, вот и хотел добиться ответа.
    сделать машину лучше, чем её сделали на заводе HONDA - очень и очень сложно. Любое изменение - компромисс, вы что-то измените, в чём-то проиграете. С завода выходит сбалансированный и взвешенный автомобиль, не особо нуждающийся в доработке. CIVIC EK - Это не хундай солярис, у которого, например, не знают, что с подвеской делать.
    Устанавливая оригинал, вы выигрываете в надёжности. Вы ставите сайлентблоки и забываете про них на 100-120 тысяч пробега минимум, а то и больше.
    Не советуют, ибо "именно японские аналоги" чаще всего сделаны где-нибудь в Китае

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    сделать машину лучше, чем её сделали на заводе HONDA - очень и очень сложно. Любое изменение - компромисс, вы что-то измените, в чём-то проиграете. С завода выходит сбалансированный и взвешенный автомобиль, не особо нуждающийся в доработке
    В любом случае доработать можно все=) К примеру взять сайленты: полиуретановые, как я понял, очень благоприятно сказываются на управлении, хотя и не являются оригинальными, правда они и стоят значительно дороже, но факт остается фактом.

    И еще вопрос: подвеска у, к примеру: VTI, Type R и обычных цивиков отличается чем-нибудь?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaGGoT Посмотреть сообщение
    В любом случае доработать можно все=) К примеру взять сайленты: полиуретановые, как я понял, очень благоприятно сказываются на управлении, хотя и не являются оригинальными, правда они и стоят значительно дороже, но факт остается фактом.
    попробуйте определиться чего вы хотите: сэкономить или потратить много денег.

    Цитата Сообщение от MaGGoT Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: подвеска у, к примеру: VTI, Type R и обычных цивиков отличается чем-нибудь?
    вообще-то да.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaGGoT Посмотреть сообщение
    В любом случае доработать можно все=) К примеру взять сайленты: полиуретановые, как я понял, очень благоприятно сказываются на управлении, хотя и не являются оригинальными, правда они и стоят значительно дороже, но факт остается фактом.
    можно даже воткнуть туда 2JZ-GTE и задний привод! Вы определитесь, Вам на оригинал денег не хватает, или Вы на тюнинг готовы потратиться? и с какой целью? на соревнованиях раз в сезон проехать четверть мили и развалиться чемпионом? или что?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    патамушта иппонских аналогофф нету!

    хотя... есть спуун))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaGGoT Посмотреть сообщение
    почему не советуют именно японские аналоги, вот и хотел добиться ответа.
    на коробочке написано попония, а пофакту тоже в китае сделано)))
    за оригинал хоть хонда отвечает, даже если он и делается в китае, а вот за неоригинал никто не может поручиться

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    kot321,
    я хочу добиться максимальной отдачи от своих денег (помоиму как и все люди), я очень люблю тюнинг, поэтому на него денег не пожалею, если они есть

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    начните с хардрейса тогда.
    а там как пойдет.
    тюнить цивик можно почти до бесконечности, вот только мало кто здесь сейчас на это способен. одни разговоры.
    кто хотел, действительно хотел, те сделали. и отчеты здесь есть. и хорошие и не очень. там и затраты расписаны. почитайте, подумайте.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    у VTI стойки и пружины другие и еще стабы стоят а так все тоже самое по подвеске

Похожие темы

  1. вопрос по подвеске
    от Varf в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 23:04
  2. Вопрос по подвеске
    от oleg2007 в разделе Англосивик
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 09:35
  3. вопрос по подвеске
    от viper в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 10:09
  4. Вопрос по подвеске
    от NimPO в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 03:04
  5. Вопрос по подвеске
    от BelkaMNR в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 16:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •