один в один вместе с одноклубником меняли у него VTI а у меня простой овосч
рычаги сайленты все одинаково вот стойки с пружинами не спорю другие немного ну и стабы есть
гхм...
в 6-м поколении они-таки пошли по этому пути и сделали их одинаковыми...
прошу пардону, погорячился.
приобрел недавно рычаг, он оказался совершенно другим, хотя заказывал по вину, но не суть, старый оказался нормальным, только вот шаровая убитая, поставили шаровую от нового рычага, все собрали, вроде все нормально. но вот на скорости 100 и выше появились большие вибрации, даже в руль отдает. что это может быть такое?
балансировка колес.
накачка колес
тормозные диски
рулевые наконечники, тяги, рейка
с колесами все нормально. просто странно, что после замены началось. до этого было все нормально
kot321,
да нет, все затягивали на совесть и еще перепроверяли. а может подвески стать жестче после замены рычага? или это совсем бред?
У меня как-то подозрительные стуки были от того, что сайлентблок в обойме рычага начал бегать (уже 3-й или 4-й стоял в одной дырке)- вылечилось только установкой контрактного рычага. дерганьем рукой рычага не проявлялось- только монтажкой диагностировалось!