Ставь ZC. Нормальный мотор отвечаю! У меня такой стоит с коробкой от 75 сильного встреливает только в путь)) Ремень ГРМ только оригинал иначе чревато загнутыми клапанами, на этом лучше не экономить! Единственное не знаю на всех так сивках или нет но если топить то по прожерливости не уступает мерину 320 (еще и сей аппарат имеется) Еще меня честно говоря смутил щуп...когда купил этот индус залил туда почти 4.5 литра масла, по каталогу в него заливается 4 литра, а по факту 3...мы с мастером ваще ах..ели от такой движухи...толи щуп трындит, толи бывший влделиц индус)))))
Последний раз редактировалось Pawde; 19.07.2012 в 12:54.
Полностью согласен с тобой, вваливает хорошо даже с мозгами от д14))) и если топить то 10 расхот бензина как минимум.А на счет масла у меня тоже самое, залил 4 литра и у меня выше максимума масло поднялось, тоже был а аху..... Кстати на ZC разве клапана гнет? я вроде читал инфу что не гнет на них..
а я прочитал инфу что наоборот гнет...нарыл даже что с ним лучше не экспериментировать, но инфы все равно мало...разве только в интегра клубе шариться, но времени на это ни как нету((( а мозги у меня вроде как стоят от zc и впуск от него же, вот только сомневаюсь по поводу правильности коробки...не слишком уж большой перепад мощности с 75 до 120 подняли?
коробки на все D моторы одинаковы, а zc тот же d16, так что не боись
Трансмиссия Хонды легендарная) поэтому все ништячком ничего с ней не случится...
---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 10:50 ----------
Жду результатов по поиску мотора) Расскажу как че!!
Pawde сможешь посмотреть какая у тебя маркировка мозгов?
Я ВЗЯЛ СЕБЕ на замену моего д14 а3 мотор в15 з6
мотор-13000р
трамблер-3500
впуск-2500
проводка 2000
мозги 1000.
осталось ток воткнуть)))
Спасибо Госпада, успокоили))) просто передачи туго втыкиваются...я то хз на механике первая тачка))))
athlon64 она ща в сервисе. Сегодня вечером посмотрю и отвечу!