у меня была 1.1 тоже сломаная, нашлась в гараже на 0.9 рабочая
ну это понятно что создан
но чет дохера туда давит
у меня была 1.1 тоже сломаная, нашлась в гараже на 0.9 рабочая
ну это понятно что создан
но чет дохера туда давит
нерабочая пробка.
завоздушенная система.
прокладка ГБЦ
забитый радиатор охлаждения
забитый радиатор печки.
надо смотреть...
В прошлом году тоже мучался от перегрева. Греться начинала от 120км/ч. Пару раз только было, что в пробках температура подскакивала.
Сначала помыл радиатор - немного помогло. Потом опять начала греться. Потом поменял термостат, датчик включения вентилятора, заменил антифриз и каким то необъяснимым образом проблема исчезла и больше не появлялась =)))) Прошол год, стрелка дальше середины не разу не поднималась...
термостат менять нет смысла, если машина на средних режимах температуру держит. это было так, для успокоения души))))
а вот мойка радиатора и замена антифриза - это и был тот самый гуд)))
а еще очень полезно при смене антифриза систему помыть хорошенько.
На пробке написано 0.9 и 1.1
Там клапан двойного действия,давление держит на горячую и при остываниии (разрежении) отпрывается,чтобы радиатор не сдавило.При этом еще стоит бочек с антифризом (не расширительный!)для поддержания уровня в радиаторе.
А перерегрев происходит на скорости скорее всего из-за плохого охлаждения радиатора,возможно забит.
Последний раз редактировалось Twinspark; 21.07.2012 в 11:44.
у меня такая же ситуация. сначало грелась после 100км/ч, потом после 90, потом после 80 стала... выдавливало крышку расширительного и, естественно, убегал антифриз, на время сделал немного колхоза, заклеил наглухо крушку расширительного и сделал сверху дырку, чтобы не было излишнего давления в системе. И чудеса, машина перестала греться даже в жару, быстро пока не ездил, но до 130 не греется.