Греется двигатель

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    у меня была 1.1 тоже сломаная, нашлась в гараже на 0.9 рабочая

    ну это понятно что создан
    но чет дохера туда давит

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    нерабочая пробка.
    завоздушенная система.
    прокладка ГБЦ
    забитый радиатор охлаждения
    забитый радиатор печки.

    надо смотреть...

  3. #3
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    нерабочая пробка.
    завоздушенная система.
    прокладка ГБЦ
    забитый радиатор охлаждения
    забитый радиатор печки.

    надо смотреть...
    пробка ок
    система в норме
    газы не прут
    радиатор новый
    печку нечистил, надо позыркать

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    В прошлом году тоже мучался от перегрева. Греться начинала от 120км/ч. Пару раз только было, что в пробках температура подскакивала.
    Сначала помыл радиатор - немного помогло. Потом опять начала греться. Потом поменял термостат, датчик включения вентилятора, заменил антифриз и каким то необъяснимым образом проблема исчезла и больше не появлялась =)))) Прошол год, стрелка дальше середины не разу не поднималась...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    термостат менять нет смысла, если машина на средних режимах температуру держит. это было так, для успокоения души))))
    а вот мойка радиатора и замена антифриза - это и был тот самый гуд)))
    а еще очень полезно при смене антифриза систему помыть хорошенько.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    На пробке написано 0.9 и 1.1

    Там клапан двойного действия,давление держит на горячую и при остываниии (разрежении) отпрывается,чтобы радиатор не сдавило.При этом еще стоит бочек с антифризом (не расширительный!)для поддержания уровня в радиаторе.


    А перерегрев происходит на скорости скорее всего из-за плохого охлаждения радиатора,возможно забит.
    Последний раз редактировалось Twinspark; 21.07.2012 в 11:44.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twinspark Посмотреть сообщение
    При этом еще стоит бочек с антифризом (не расширительный!)для поддержания уровня в радиаторе.

    А перерегрев происходит на скорости скорее всего из-за плохого охлаждения радиатора,возможно забит.
    это где там еще один бачок стоит???

    радиатор возможно забит. и не только он. и не только снаружи.

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 в 22:38 ----------

    Цитата Сообщение от MaGGoT Посмотреть сообщение
    ... на время сделал немного колхоза, заклеил наглухо крушку расширительного и сделал сверху дырку, чтобы не было излишнего давления в системе. И чудеса, машина перестала греться даже в жару, быстро пока не ездил, но до 130 не греется.
    на что только люди не идут лишь бы систему не мыть и тосол не менять)))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение

    на что только люди не идут лишь бы систему не мыть и тосол не менять)))))
    вот не надо)) я антифриз задолбался менять, а радиатор не такой уж и грязный... да и чтоб до дома как-то доехать, можно и не такое сделать)

    Просто я не договорил, машина только после кап ремонта, полностью все разбирали. антифриз новый был, но грелась

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    это где там еще один бачок стоит???

    радиатор возможно забит. и не только он. и не только снаружи.

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 в 22:38 ----------



    на что только люди не идут лишь бы систему не мыть и тосол не менять)))))
    Не еще один,а бачек рядом с радиатором.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    у меня такая же ситуация. сначало грелась после 100км/ч, потом после 90, потом после 80 стала... выдавливало крышку расширительного и, естественно, убегал антифриз, на время сделал немного колхоза, заклеил наглухо крушку расширительного и сделал сверху дырку, чтобы не было излишнего давления в системе. И чудеса, машина перестала греться даже в жару, быстро пока не ездил, но до 130 не греется.

Похожие темы

  1. При включении фар двигатель греется...
    от ShirkOFF в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 07:52
  2. Греется двигатель
    от Wanted! в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 18:52
  3. Греется двигатель сильно
    от vigorello в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 12:54
  4. У меня греется двигатель D15B
    от Анатолий111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 15:08
  5. Греется двигатель
    от SDtuning в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •